AMP18+

Екатеринбург

/

Померяемся: сколько власти Екатеринбурга и Свердловской области тратят в год на СМИ

Два традиционных антагониста, «белый» и «серый» дома, раскрыли информацию о тратах на освещение собственной деятельности. Сколько нолей в контрактах на информирование населения, а иногда и на пиар отдельных личностей – в материале «Нового Региона».

Как рассказали агентству в пресс-службе администрации города, в текущем году мэрия потратит чуть больше 53 млн рублей на освещение деятельности городских чиновников. «Подчеркну, что это не пиар отдельных личностей, а информация о жизни и развитии города», – сказал «Новому Региону» пресс-атташе мэрии Денис Сухоруков.

Он напомнил, что администрация города обязана информировать горожан о своей деятельности. Во-первых, с помощью прессы. Конкурс в этом году, как и ранее, выиграла газета «Вечерний Екатеринбург». Затраты на публикации официальных документов, постановлений и указов главы обходятся бюджету в этом году в 39 млн 314 тыс. рублей. Во-вторых, с помощью телевидения. Затраты на программу «Открытая студия. Екатеринбург», которую выпускают на канале «Студия 41», составляют 4 млн 398 тыс. рублей. В-третьих, рупором администрации выступает муниципальное радио «Город ФМ». Эта статья – 9 млн 520 тыс рублей. Итого – 53 млн 232 тыс. рублей.

Совсем иные траты на информационное сопровождение у областных властей, отмечает корреспондент «Нового Региона». И это неудивительно, с учетом того, что политика «белого дома» направлена больше не на то, чтобы доложить населению о сделанной работе, а как раз таки на пиар чиновников. Так, только на текущий год на два своих главных рупора – «Областное телевидение» и «Областную газету» – правительство выделило из дефицитного бюджета 330 млн рублей. Но команда губернатора Евгения Куйвашева, чьи рейтинги регулярно проседают, этими двумя СМИ не ограничивается. На портале госзакупок только в 2015-м были опубликованы конкурсы более чем на 53 млн 874 тыс. рублей – все они проводятся через специально созданный ГАУ СО «Информационно-аналитический центр». Всего на официальной площадке торгов в текущих и завершенных конкурсах можно найти 31 заказ области на информподдержку. Среди уже выбранных подрядчиков не только районки из Богдановича, Сухого Лога, Заречного, Полевского и других территорий, но и екатеринбургские информагентства и даже издания-федералы. Итого – 383 млн 874 тыс. рублей только на текущий период.

Екатеринбург, Елена Сычева

© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Политика, Россия, Экономика,