AMP18+

Екатеринбург

/

Росалкогольрегулирование просит 2,3 млрд рублей на флешмобы и «страшилки»

Росалкогольрегулирование направило в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015-2016 годы. Судя по материалам проекта, в нее предполагается включить социальную рекламу на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы. Реализация кампании оценивается в 2,3 млрд рублей.

Как передает корреспондент NDnews, а материалах проекта концепции говорится, что миссия кампании – «снижение потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счет борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции». В качестве слоганов, с помощью которых население будут агитировать не пить, предлагаются – «Знай свою меру!» и «Пей разумно!». В целевую аудиторию антиалкогольной кампании чиновники включили пять категорий: водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети.

В качестве стратегий воздействия на водителей хотят использовать «страшилки» и напоминание об ответственности, их же с добавлением «профилактики» («страшилки» с образовательной подачей) – на способных рожать женщин. На молодежь предлагается влиять с помощью «профилактики» и продвижения других способов времяпрепровождения («альтернативы»). Также «альтернативу», но уже под соусом «страшилок» предложат уже имеющим проблемы с алкоголем гражданам. Для родителей с детьми в рамках соцкампании предложены стратегии воздействия «ответственность» и «профилактика», пишет сегодня газета «Известия».

В качестве форм подачи информации в Росалкогольрегулировании выбрали уже привычные наружную рекламу, ТВ, печатную продукцию. Предполагается разработка отдельной инфографики для медучреждений, образовательных учреждений и ресторанов.

В роли нестандартных решений воздействия на народ в концепции предлагаются антиалкогольные флешмобы, использование видеоблогов, стрит-арта, кампании в соцсетях (виртуальные флешмобы, вирусные истории и ролики). Не исключаются и медиапроекты: показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение «антиалкогольного» стандарта для СМИ. Также в концепции предлагается организовать в рамках кампании новые проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей – козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».

В пресс-службе Росалкогольрегулирования сообщили, что службой в рамках подготовки и формирования антиалкогольной социальной кампании были направлены запросы во все заинтересованные федеральные ведомства.

Москва, Екатеринбург, Андреуш Завятку

© 2015, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Урал, Центр России, Общество, Россия, Экономика,