Сотрудники вагонного участка в Нижнем Тагиле, опасаясь массовых увольнений, написали петицию Путину
Работники вагонного участка собирают подписи под петицией президенту РФ, чтобы сохранить свое предприятие. На такую реформу с целью оптимизации планирует пойти Уральский филиал «Федеральной пассажирской компании», которая является дочерним предприятием РЖД.
Как передает корреспондент NDNews.ru, предполагается, что нижнетагильский вагонный участок упразднят, когда будет введен новый график движения поездов, – 13 декабря 2015 года. По данным TagilCity.ru, на нижнетагильском участке трудится около 700 человек, большая часть которых – проводники. В пресс-службе Уральского филиала ФПК уверяют, что 90% рабочих мест после оптимизации будут сохранены, но их переведут либо в другие города, либо в другие структурные единицы.
Однако авторы петиции не склонны доверять этим обещаниям. Они опасаются потерять работу в период кризиса. Кроме того, они уверены, что Нижнему Тагилу для развития нельзя лишаться собственных поездов дальнего следования. А это непременно произойдет при закрытии вагонного участка, отмечает тагильское ИА «Все новости». ФПК планирует, что вместо поезда Нижний Тагил – Новороссийск будет ходить состав из Екатеринбурга. То же самое ждет и фирменный поезд «Малахит», который ходит в Москву, но он из уральской столицы будет заезжать в Нижний Тагил. Ранее под предлогом низкой популярности у Нижнего Тагила уже забрали прямые поезда в Адлер и в Санкт-Петербург. Между тем, отмена поездов из Нижнего Тагила затрагивает и интересы жителей соседних городов, уверены авторы петиции.
Петиция, под которой сейчас собирают подписи, будет направлена президенту России Владимиру Путину, а также в РЖД и ФПК.
Нижний Тагил, Свердловская область, Андреуш Завятку
© 2015, РИА «Новый День»