Печатная агитация на Среднем Урале стоила жизни сотне деревьев (ФОТО)
В Екатеринбурге пункты приема вторсырья оказались завалены агитацией с прошедших выборов. В ход идут не только «отработанные» газеты и листовки бывших кандидатов, но и целые упаковки нераспространенных тиражей агиток, передает корреспондент NDNews.ru.
Как рассказал сегодня председатель региональной избирательной комиссии Валерий Чайников, за время предвыборной кампании в Свердловской области было выпущено около 38 миллионов экземпляров печатной продукции, включая все виды полиграфии и рекламные баннеры. По расчетам редакции NDNews.ru, на одного жителя крупного города, активно интересовавшегося выборами, пришлось около 3 килограмм агитпродукции – именно столько накопилось у корреспондента агентства, писавшего каждую неделю обзор предвыборной «прессы» партий и кандидатов.
Неудивительно, что после дня голосования пункты приема вторсырья переполнены отработанными агитками – в школах Екатеринбурга как раз настало время сбора макулатуры. Корреспонденты NDNews.ru сегодня присоединились к этой акции, выручив за сданный материал 10 рублей и попутно выяснив несколько любопытных деталей.
К примеру, работники пункта в Чкаловском районе рассказали, что для спасения одного дерева достаточно сдать 20 кг бумажных отходов, а не 50, как принято считать. Если же исходить из данных облизбиркома, то все изданные на Среднем Урале предвыборные газеты могут равняться роще из сотен деревьев.
Кроме того, спустя неделю после выборов в точки сбора макулатуры стали поступать нераспечатанные тиражи агитационных газет, от которых, по всей видимости, избавляются схалтурившие распространители.
Екатеринбург, Валентина Ярославцева, Таисья Юсупова
© 2016, РИА «Новый День»