Уральцы стали чаще использовать мобильные приложения вместо похода в салон сотовой связи
Уральцы стали чаще пользоваться приложениями мобильного оператора, чтобы решить вопросы со связью и интернетом. Причем, система «личный кабинет» на смартфоне более популярна среди людей пожилого возраста, чем у молодежи.
Такую статистику приводит мобильный оператор «Мегафон» на Урале. Всего за три месяца число операций в проекте «Личный кабинет» выросло на 25%, превысив отметку в 3 миллиона действий. При этом мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания. Данные оператора также опровергают миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями. «Личным кабинетом» пользуется 16% уральцев старше 50 лет и лишь 13% тех, кому до 25 лет, сообщили в пресс-службе «Мегафона».
«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», – рассказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке «Мегафона» на Урале Сергей Алферов.
Кроме того, пользователи чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20% и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9%.
Бесплатное приложение «Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счетом и экономить время. Например, с помощью приложения можно узнать тариф или подключить опцию, и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и решить другие вопросы.
Екатеринбург, Ангелина Сергеева
© 2016, РИА «Новый День»