AMP18+

Екатеринбург

/

«Утром наш автобус развернул ЧОП...» – детей из московских спортшкол вынудили свернуть оплаченные тренировочные сборы на ГК «Ежовая» из-за смены собственников

Из-за неразберихи, которая творится на горнолыжном комплексе «Ежовая» в связи со сменой собственников и выходом из строя оборудования, пострадало более 70 детей. Ребята из спортшкол Московской области приехали в Екатеринбург на заранее оплаченные тренировочные сборы. Но вместо 12 дней откатали только 5, после чего их не пустили на склоны или предложили кататься на общих условиях с туристами. Тренеры приняли решение поменять билеты и улететь в Москву раньше времени. Ущерб составляет десятки тысяч рублей.

Напомним, в пятницу, 9 декабря, стало известно, что горнолыжный комплекс «Ежовая» закрылся из-за передела собственности. Владелец самого большого пакета акций, компания «Атомстройкомплекс», продала свою долю в ООО «Ежовая» новым собственникам. Однако тем не удалось найти общий язык с наемными управляющими горой. В итоге, со слов одного из новых владельцев Сергея Зинина, 8 декабря бывший управляющий Игорь Столбиков вывел из строя часть оборудования, угнал в лес ратрак и похитил серверы, на которых хранилась вся информация по проданным ски-пассам. Таким образом, 8 и 9 декабря «Ежовая» не могла работать.

9 декабря новые владельцы принесли извинения за технические неполадки и обещали, что работа комплекса будет восстановлена. И действительно, уже после обеда 10 декабря часть склонов заработала. Однако заложниками разборок между новым собственником и бывшим управляющим оказались десятки юных спортсменов. Их не пустили на тренировочные сборы 8 и 9 декабря, а 10-го предложили кататься вместе с туристами, хотя для них были оплачены отдельные склоны.

Как рассказал NDNews.ru тренер одной из спортивных школ Московской области Олег Писарев, на тренировочные сборы на ГК «Ежовая» приехало 53 человека из его школы (дети и тренеры) и еще 25 детей с тренерами из Коломны. По договору, который школы заключали с предыдущим руководством комплекса, в рамках учебно-тренировочного сбора дети должны были прожить на «Ежовой» 14 дней и откататься полных 12 дней (по 2 тренировки в день). Однако детей пускали на склоны лишь 5 дней подряд, «до переворота» 8 декабря.

«В четверг утром, 8 декабря, наш автобус развернул ЧОП. День дети просидели в номерах, пока мы выясняли, что к чему. Старков (представитель новой администрации, по словам тренера, – прим. NDNews.ru) дал добро, чтобы мы продолжили тренировки. В пятницу нам включили склон на 4 часа – это лучше, чем ничего, но отсутствие ратрака сильно мешало. В субботу Старков разрешил начать тренировку с 10 утра, ибо у нас такое расписание. Но сразу добавил, что с 12 часов – с момента открытия ГЛК для туристов – мы либо уезжаем, либо катаем детей на общих условиях, т.е. оплачиваем каждого ребёнка. Мы сказали, что проплатили всё наперёд Столбикову (бывший управляющий, – прим. NDNews.ru), мол, разбирайтесь теперь с ним и дайте детям дотренироваться до 14 декабря, и мы спокойно уедем. Он ответил «кому платили – с тем и катайтесь». Мы поменяли билеты и улетели домой, в Москву», – рассказал NDNews.ru тренер Олег Писарев.

По словам тренера, школе пришлось доплатить за переоформление билетов 62 тысячи рублей, сколько-то еще доплатила школа из Коломенского. Кроме того, родители заплатили за 12 тренировочных дней, а по факту тренировались 5 дней и 2 дня по 2 и 4 часа соответственно.

«Столбиков (бывший управляющий, – прим. NDNews.ru) возместил только оставшиеся 3 дня проживания, и только половину суммы. День простоя в номерах и последующие дни с катанием всего 4 и 2 часа никто не возместил. За замену билетов мы доплатили 62 тысячи, тоже из своего кармана. Не возместили со словами «уехать это ваше решение и ваша неустойка». Компенсировать родителям неустойки в Москве будет сама школа за счёт бюджета и тренерских зарплат», – прокомментировал Олег Писарев.

Новые собственники горнолыжного комплекса «Ежовая» уверяют, что на момент нахождения детей на горе им было неизвестно о проблеме, о ней они узнали уже позже. За возмещением ущерба советуют обращаться к бывшему управляющему ГЛК.

«Наши сотрудники пошли навстречу и пустили детей кататься в четверг и пятницу, хотя документов не было у нас. В выходные им предложили до приезда туристов кататься одним, а затем – на общих условиях. В эти выходные и так работало всего несколько склонов, мы не могли выгнать туристов с горы, – прокомментировал NDNews.ru один из новых совладельцев ГК «Ежовая» Сергей Зинин. – Сейчас спортшколам следует обращаться за возмещением ущерба к бывшему управляющему Игорю Столбикову, поскольку все договорные отношения у них были с его фирмой «Прокат и сервис».

Добавим, что пострадавшими от передела собственности на «Ежовой» являются и обычные горнолыжники, которые не откатали полностью ски-пассы прошлого года или успели купить в этом. По словам Сергея Зинина, управляющий так и не вернул серверы с информацией, а без них непонятно – у кого действительно есть оплаченные ски-пассы.

Екатеринбург, Ольга Тарасова

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Урал, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Спорт, Туризм, Экономика,