Антимонопольная служба займется рекламной войной между заведением Burger King и кофейней «Люблю кофе» в Екатеринбурге.
История началась в октябре этого года, когда сеть фастфуда разместила на фасаде рекламу «Кофе за 39 рублей». Кофейня, которая располагается по соседству, в ответ повесила на окне плакат с изображением стаканчика кофе и надписью «Зато у нас вкусный». В компании Burger King заявили, что из-за действий конкурентов потеряли часть клиентов и понесли существенные убытки в размере 10 миллионов рублей. Оператор сети ООО «Бургер Рус» обратился с жалобой в свердловское управление ФАС.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, по обращению было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Антимонопольщики пришли к выводу, что макет кофейни «Люблю кофе» может быть необоснованным, содержать некорректные сравнения и порочить деловую репутацию.
За нарушения закона ответственность возлагается на рекламодателя. Как установила ФАС, предполагаемым рекламодателем является ООО «Регион-развитие». Слушания по делу состоятся 11 января, где «Бургер Рус» и «Люблю кофе» представят свои позиции.
Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»
Екатеринбург. Другие новости 28.12.17
Слух дня: министра Соболева могут перевести на медицинское направление. / Шаг вперед и два назад: политические итоги Свердловской области-2017 (ФОТО, ВИДЕО). / Бывшего мэра Среднеуральска посадили на 7,5 лет за земельные махинации. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2017, РИА «Новый День»