Культура питания уральцев мешает развитию молочного рынка
Уральский молочный рынок может вырасти вдвое, считают основные его операторы. Объем рынка Свердловской области в месяц составляет 250 млн. рублей (13 тыс. тонн продукции). Начальник отдела продаж ООО «Молочный кит» Игорь Хомак отмечает, что потенциал роста рынка достигает двойного размера и по показателям платежеспособности населения и по сельскохозяйственному потенциалу предприятий. Однако, в действительности увеличение реализации молочных изделий в магазинах идет очень медленно. Первой причиной этого эксперты называют сложившуюся культуру питания населения. Операторы рынка считают, что стимулировать потребление молочных продуктов они могут только при помощи маркетинговых и рекламных кампаний. Притом, что менять нужно сам подход к питанию человека. Например, заменить продажу газированной воды молоком в школьных столовых.
Екатеринбург, Семен Гордеев
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».