AMP18+

Екатеринбург

/

Руководство Кольцово: «Уральские авиалинии» изо всех сил боятся потерять монополию

Публичные претензии «Уральских авиалиний» к Кольцово сегодня вышли на новый уровень. Генеральный директор «УА» Сергей Скуратов выступил с резким заявлением в адрес аэропорта, попытавшись, в том числе и с помощью бранных слов, объяснить, в чем конкретно Кольцово провинилось перед «УА».

Скуратов, в частности, заявил, что считает суть конфликта между аэропортом и «УА» «глупой и странной», что «менеджмент аэропорта Кольцово, претендующего на роль чуть ли не всемирного хаба» «безграмотен» в своих «мерзких» поступках и показывает «беспредел глупости и бездарности».

Напомним, последний конфликт между «УА» и Кольцово вспыхнул из-за двух рейсов авиакомпании в Москву и из Москвы. Кольцово перестало обслуживать московские рейсы «УА» на 08:15 и 18:40, сославшись на необходимость провести плановый ремонт двух секторов (1 и 2) терминала внутренних авиалиний. УА усмотрели в этих действиях Кольцово диверсию и попытку аэропорта лоббировать интересы второй базовой авиакомпании региона – «Авиапрад».

«Тон сегодняшних заявлений генерального директора «Уральских авиалиний» резкий и оскорбительный. Руководитель авиакомпании потерял лицо, позволив себе публично такие высказывания, которые иначе как эмоциональными и ничем необоснованными нападками назвать невозможно», – заявил в беседе с «Новым Регионом» 1-й заместитель генерального директора аэропорта Кольцово Филипп Федулов. По его словам, все последние действия «УА» говорят только об одном – авиакомпания таким образом жестоко борется с конкуренцией, боясь потерять многолетнюю монополию на уральском рынке. «Пока «Уральские авиалинии» были на нашем рынке монополистами, у них все было хорошо. Но стоило только появиться второму базовому перевозчику, который вполне законно заявил о своем желании поработать, в том числе, и на самых прибыльных направлениях «УА» – как сразу же начались проблемы. Ведь не секрет, что раньше пассажиры жаловались на плохой уровень сервиса, старые отечественные самолеты и низкую регулярность полетов «Уральских авиалиний». Сейчас на рынок вышла авиакомпания, которая предложила свои услуги пассажирам, но на более высоком уровне. Я имею в виду «Авиапрад». И сразу же после этого с «Уральскими» начались проблемы. Мы – аэропорт Кольцово – выступаем только за то, чтобы конкуренция развивалась. Чем больше авиакомпаний будет с нами работать, чем шире будет маршрутная сеть и тем лучше будет пассажирам. А 80 процентов маршрутов «УА» пока завязаны только на самые прибыльные для них направления – Москва, Сочи, Санкт-Петербург и Анталия. Это Кольцово в развитии не помогает», – заявил г-н Федулов в интервью «Новому Региону».

По данным аэропорта Кольцово, уже начался отток клиентов «Уральских авиалиний» в «Авиапрад» – таким образом получается, что уральцы сделали свой выбор.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,