Клиентам «Северной казны» в Екатеринбурге сообщили о сбое программного обеспечения в банке
Сегодня клиентам банка «Северная казна» в Екатеринбурге несколько часов пришлось ждать устранения технических неполадок в кредитном учреждении. Как рассказал «Новому Региону» один из посетителей банка, на это время прекратилось обслуживание во всех офисах «Северной казны». У касс в центральном офисе выросла огромная очередь – клиенты не могли снять деньги со счета, осуществить какие-либо платежи. «Операционисты в залах в центральном офисе объясняли, что банк не может работать из-за сбоя в программном обеспечении, такие вещи периодически случаются, и сейчас специалисты занимаются устранением неполадок. Несколько человек торопились и спрашивали можно ли осуществить операцию в других офисах или операционных залах банка по городу, но нам сообщили, что сейчас работать не может никто», – рассказывает клиент банка. В пресс-службе «Северной казны» уверяют, что техническая накладка была, но ничего серьезного не произошло. С обеда банк работает в прежнем режиме.
Екатеринбург, Ольга Орлова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».