AMP18+

Екатеринбург

/

Пожар на складе «Оборонснабсбыта» оказался столь масштабным по вине ГИБДД и предприятия промышленного железнодорожного транспорта №2, – заявляют в администрации складского комплекса

Администрация екатеринбургского транспортно-складского комплекса «Оборонснабсбыт» прокомментировала ситуацию с масштабным возгоранием на складе предприятия, случившемся в ночь на воскресенье. По мнению коммерсантов, ЧП оказалось столь масштабным в том числе по вине городской ГИБДД и предприятия промышленного железнодорожного транспорта №2 (ППЖТ №2). Из-за решений этих двух структур о закрытии ж/д переезда в районе склада «Оборонснабсбыт», доступ пожарных к месту возгорания был осложнен и занял почти на 20 минут больше времени.

Напомним, сегодня ночью на территории Оборонснабсбыта сгорел склад общей площадью около 1000 кв. метров. По мнению руководства складского комплекса, если бы переезд был открыт, общая сумма ущерба, нанесенного пожаром, оказалась бы существенно меньше. Окончательную сумму ущерба, говорят в компании, еще не подсчитали.

В компании поясняют: железнодорожный переезд № 41083 был закрыт по решению ГИБДД недавно – 31 октября. Основанием для таких действий стала ссылка ГИБДД на нарушение закона о безопасности дорожного движения после аварии, произошедшей 17 октября на этом переезде. Экспертиза аварии доказала, что она случилась по вине водителя, который не заметил движущийся маневровый поезд и явно нарушил правила. Представители группы компаний «Оборонснабсбыт» все это время пытаются оспорить решение о закрытии переезда.

Государственным пожарным надзором 9-ой пожарной части Октябрьского района г. Екатеринбурга было выдано предписание на имя директора ППЖТ №2 открыть переезд, поскольку действия ППЖТ №2 противоречат правилам пожарной безопасности, однако это так и не было сделано.

По словам первого заместителя начальника Главного управления государственной противопожарной службы Владимира Агапетова, пожару была присвоена категория «С» – самая сложная. Тушение пожара было осложнено низкими температурами и ограничением подъезда к горящему объекту (расчетное время прибытия на объект через переезд составляет 3-5 минут, в случае объезда по трассе из-за закрытого переезда это время увеличилось до 10-15 минут, кроме того, заблокированный переезд перекрыл доступ к внешнему водоему).

Екатеринбург, Ольга Орлова

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,