Число жалоб на автостраховщиков в 2006 году на Урале выросло больше чем на треть
Федеральная служба страхового надзора по Уральскому федеральному округу (Росстрахнадзор) сообщает о росте числа жалоб на автостраховщиков со стороны их клиентов. За текущий период 2006 год число обращений в надзорное ведомство увеличилось на 40%. Что касается характера обращений, то чаще всего автовладельцы недовольны затягиванием сроков выплат со стороны страховых компаний.
Страховщики считают, что эта ситуация связана с увеличением числа транспортных средств и аварийности в уральском регионе
Как писал «Новый Регион», участники уральского страхового рынка считают, что убыточность по автострахованию достигает 75%, что делает страховую компанию нерентабельной. В связи с этим некоторые игроки рынка прогнозируют начало кризиса на рынке автострахования. При этом ряд неплатежеспособных страховщиков не только «карликовых» страховых компаний (основу портфеля которых составляет автострахование), но и более крупных региональных участников рынка будут вынуждены уйти из бизнеса.
Чтобы избежать кризиса, говорят операторы, достаточно принять на уровне федерации несколько «профилактических» мер. Вывести с рынка «карликовые компании», которые уже сейчас не могут справиться с обязательствами и перейти на систему прямого урегулирования убытков. Введение этой системы упростит страховщикам работу по малоубыточным ДТП, ущерб по которым составляет менее 10 тысяч рублей. Клиентам же будет позволено в случае аварий обращаться за выплатой не в компанию виновника, а в свою.
Екатеринбург, Ольга Орлова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».