В уральских банках перестали выдавать кредиты! – Самые крутые слухи недели
В очередной серии «слухов недели» читатели смогут узнать – как в Екатеринбурге можно проехаться по «дороге президентов», почему «копеечные» выборы напрягают избирательную комиссию и какие потрясения ожидают строительный рынок Урала. Также в новом выпуске спецпроекта – кому отказывают в помощи банки после «черного вторника» и кому хотят «перекрыть кислород» уральские правоохранители, а также многое другое – не менее интересное.
Стали известны маршруты передвижения гостей екатеринбургского ШОС – специалисты бьют тревогу
Уральские правоохранители пребывают в состоянии легкой паники. В настоящее время практически каждый может вычислить маршруты передвижения глав государств – гостей саммита Шанхайской организации сотрудничества, который пройдет в Екатеринбурге в 2009 году.
«Нам направили для согласования несколько основных маршрутов, по которым будут передвигаться гости саммита. И мы вдруг обнаружили, что каждый горожанин или гость города в принципе легко может вычислить, по каким улицам Екатеринбурга будут ездить министры и президенты. Сейчас именно на этих дорогах работают ремонтные бригады. Трассы до начала саммита спешат привести в приличный вид. То есть, если заинтересованное лицо увидит в Екатеринбурге новую дорогу – оно сразу поймет, что здесь летом будущего года проедет высокопоставленный гость. Это настоящий кошмар с точки зрения безопасности. Сейчас идет обсуждение вариантов выхода из этой ситуации. Выдвигалось предложение – отремонтировать все основные трассы города. Но от него пришлось отказаться – и городская и областная власть отказались выделить деньги на эти цели», – говорят правоохранители.
В ближайшее время в Екатеринбурге разорится с десяток девелоперов
Небольшие потрясения ожидают строительный рынок Урала. Специалисты прогнозируют, что в ближайшее время может разориться с десяток (а то и больше) небольших фирм-застройщиков. «Их проблема заключается в том, что строительство жилых домов они ведут на кредитные деньги, банки в нынешней ситуации потребуют вернуть кредиты или повысят процентные ставки. Таким образом, на рынке жилья возникнут многочисленные недостроенные объекты, а все проблемы такие фирмы перенесут на плечи частных лиц – своих клиентов», – говорят эксперты. В более благоприятных условиях останутся те, кто вкладывал свои средства в проекты, которые осуществляют крупные строительные компании, за которым стоит серьезный российский капитал или участие государства. Напомним, что в Свердловской области несколько финансово-промышленных групп российского масштаба занимаются жилищным строительством – это УГМК, ТМК и Ренова.
Свердловский облизбирком в раздумьях: как объяснить удивительную дешевизну выборов
Специалисты свердловской областной избирательной комиссии серьезно озабочены финансовой политикой представителей регионального отделения «Единой России». Кандидаты от ЕР практически ничего не вкладывают в свои избирательные фонды и не особенно беспокоятся по этому поводу.
«Их это не волнует, а ведь избирателю надо будет потом рассказать, кто и сколько на эти выборы потратил. Избиратель видит напечатанную предвыборную листовку и понимает, кто проплатил эту печать, а потом ему говорят, что избирательный фонд кандидата (к примеру, такая ситуация сложилась в Арамили, где у кандидата от ЕР на счету официально числится всего 800 рублей) составил всего тысячу рублей. Люди ведь не идиоты и понимают, что дело не чисто. А теперь нам говорят – вы специалисты – вы и придумывайте. А что тут можно придумать, если избирательный фонд составляет копейки? Как объяснить людям, что выборы кандидаты провели, а денег на это не потратили?», – возмущаются в избирательной комиссии.
Россия решила добить Грузию – теперь удар нанесут по грузинской экономике
В подразделения органов правопорядка Свердловской области поступила установка из федерального центра – активизировать борьбу с членами кавказских криминальных группировок. В первую очередь речь идет об усилении борьбы с представителями преступных сообществ, имеющих устойчивые связи с Грузией. По информации источников в правоохранительных органах, таким образом российская власть рассчитывает нанести серьезный удар по грузинской экономике.
«У этнических преступных группировок, и в частности грузинских, есть одна особенность – большую часть добытых преступным путем средств они отправляют на историческую родину. Своеобразный преступный гастарбайтинг. Если «лаврушникам» (представители кавказских преступных сообществ) перекрыть кислород, то Грузия, по оценкам экспертов, сразу потеряет до 20 процентов своей, и так не очень процветающей экономики», – считают правоохранители.
В России могут отказаться от пластиковых водительских удостоверений
В Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ всерьез задумались над тем, чтобы отменить пластиковые водительские удостоверения и оставить водителям только права образца №1. Такой радикальной мерой в ведомстве хотят решить проблему поборов в ГИБДД, когда «гаишники» берут платежи за специальную продукцию сверх установленной государственной пошлины, мотивируя это тем, что изготовлением карточек занимаются независимые коммерческие структуры.
Первыми эту проблему подняли в Свердловской области. Местные правозащитники доказали в суде незаконность таких поборов. Позже глава ДОБДД МВД РФ Виктор Кирьянов признал, что в стране существует практика взимания платежей за выдачу водительских удостоверений сверх установленной госпошлины.
Борьба с нарушением закона уже привела к перебоям в выдаче автомобильных прав в целом ряде регионов. «На следующий день после того, как начались трудности с выдачей пластиковых водительских удостоверений в Москве, мне позвонили из ДОБДД МВД РФ и задали вопрос: «Как вы считаете, может, нам совсем отказаться от удостоверений образца №2? Не станет таких прав – и ГИБДД будет проще, правозащитникам меньше работы, да и водители не будут ломать голову над тем, какой образец им больше нравится!», – рассказал один из уральских защитников прав автомобилистов.
Он также предположил, что отказ от пластиковых удостоверений ДОБДД может все-таки быть реализован и станет предвестником скорого перехода к новым категориям в правах, о котором на протяжении последнего года твердят в Департаменте.
В уральских банках перестали выдавать кредиты
Говорят, что кризис на финансовых рынках мира и России уже начал сказываться на уральцах. Банки, работающие в регионе, временно приостановили выдачу кредитов. По слухам из банковской среды, все заявки на получение денег на покупку автомобилей, на ипотеку, сейчас временно заморожены – вплоть до того, как минует кризис. «Автокредиты на большие суммы сейчас некоторые банки просто не выдают – отказывают без объяснения причин. С ипотекой – то же самое. Или отказывают в выдаче денег, или дают разрешение, но с выплатой под более высокий процент, чем просил заявитель», – говорят слухмейкеры.
Банки опасаются нестабильной ситуации в стране и личных банкротств заемщиков. Невозвращенные кредиты портят имидж банка.
У упавшего на Пермь Боинга могла быть третья поломка – вышедший из строя высотомер
В российской летной среде стремительно распространился слух о третьей неисправности, которая могла стать истинной причиной катастрофы Боинга, упавшего на Пермь. Говорят, что кроме неисправного автомата тяги двигателей и вышедшей из строя системы сближения с самолетами, у самолета компании «Аэрофлот-Норд» был неисправен альтиметр, более известный как высотомер. Именно неисправностью прибора, определяющего высоту, эксперты склонны объяснять падение самолета.
Сейчас авиаспециалисты всех уровней (от механиков до пилотов) наперебой судачат о том, как летчики – один с четырьмя, другой с восемью тысячами часов налета – не смогли предотвратить катастрофу самолета с неисправным автоматом тяги двигателей. «Этого не может быть, – говорят они. – Опытный летчик может спокойно летать без этого автомата, регулируя тягу вручную. То, что Боинг выпустили с такой неисправностью, еще ни о чем не говорит – она некритична». По поводу отказавшей системы сближения с самолетами высказываются еще лаконичней – летать можно без нее – на земле есть диспетчеры, задающие курс и высоту полета гражданских лайнеров. Появляется резонный вопрос, по какой же причине погибли 88 человек?
Ответ на него может заключаться в неисправном высотомере, который и мог ввести в заблуждение опытных пилотов. Если дело действительно в этом приборе, тогда вполне понятным выглядит заявление диспетчера пермского аэропорта, сообщившего, что пилоты вели себя «неадекватно». Не имея возможности точно определить истинную и приборную высоту полета Боинга, летчики не смогли посадить многотонную машину с первого захода, а когда визуально убедились в недостатке высоты для выравнивания и посадки, то было уже поздно.
Имея перед глазами прибор с неадекватными показаниями высоты, летчики могли выполнять указания диспетчера неверно – тот командовал снизиться для захода на глиссаду, они же наоборот набирали высоту. В этих условиях задравший нос Боинг мог потерять скорость, свалиться на крыло и рухнуть. Либо же после неудачной попытки сесть на полосу, экипаж пытался уйти в сторону, чтобы сесть на вынужденную посадку в подходящем месте. Однако высота к тому времени была крайне мала, что не позволило своевременно выпустить закрылки, удержать самолет в горизонтальном положении, и протянуть еще немного до касания фюзеляжа с землей. «Положим, скорость в тот момент была недостаточна для вывода, определить ее возможности не было, в итоге самолет свалился на крыло и разбился», – говорит один из авиаэкспертов.
Внимание! Редакция ИАА «Новый Регион – Екатеринбург» за содержание и достоверность информации, опубликованной в проекте «Самые крутые слухи недели», ответственности не несет.
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».