Призрак кризиса: фитнес-клубы Екатеринбурга стали подстраиваться под клиентов (ФОТО)
Несмотря на влияние негативных экономических процессов, в Екатеринбурге не наблюдается спада интереса к спорту среди потребителей. Впрочем, фитнес-клубам все равно приходится меняться, подстраиваясь под новые условия. Многие из действующих спортивных центров вынуждены распродавать клубные карты, чтобы восполнить потери из-за спада рынка потребительских услуг. Но таким путем идут далеко не все. Один из крупнейших фитнес-клубов в центре Екатеринбурга просто отказался от франшизы и решил работать по своим собственным программам. С директором бывшего Orange Fitness, ныне работающего под брендом AversFit, Юлией Маховой встретился корреспондент «Нового Региона».
Новый Регион: Почему смена бренда с Orange Fitness на AversFit произошла именно сейчас, когда рынок потребительских услуг довольно шаткий?
Юлия Махова: В Екатеринбурге мы работаем с 2007 года, и спустя восемь лет мы поняли, что уже выросли из формата, который нам предлагал владелец франшизы. Стандарты, которые нам диктовала компания, нам уже не так интересны. Например, у нас появились изменения в структуре клубных карт. Если раньше стандартная клубная карта была сроком на год, то теперь у нас появились карты на более короткий период – месяц, три, полгода, 9 месяцев. Время нестабильное, понятно, что у людей могут быть определенные опасения по поводу заключения долгосрочных контрактов, например, сразу на год. Но мы в своих услугах уверены, и если у человека не случится каких-то форс-мажоров в жизни, мы понимаем, что он по истечении срока карты продлит с нами контракт. К тому же привязать себя к одному месту на год для людей, которые, например, ни разу не пробовали прийти в фитнес-центр, достаточно серьезное решение. А если есть карта на 1 или 3 месяца, то человеку не нужно сразу думать – «А точно ли я буду ходить целый год, заплатив за 12 месяцев?». Он может попробовать свои силы.
Кроме того, у нас есть карты с дневным посещением, которые на 30% выгоднее стандартных. Некоторым вполне комфортно тренироваться с утра, а потом бодрым ехать на работу. Кто-то днем занят делами, вечером с семьей, а прийти в зал может только в выходной – и такие карты у нас тоже есть. Мы не предлагаем клиенту платить за то, чем он не пользуется.
К тому же видя, что сейчас происходит в экономике, мы готовы предоставлять рассрочку – раньше эту услугу можно было получить только через банки.
Н.Р.: Как клиенты отреагировали на смену бренда?
Ю.М.: Мы не собирались устраивать революцию – и всеми своими действиями показали клиентам, что мы просто развиваемся, в праздничной обстановке рассказали о своих планах, о строительстве. Фактически для них не изменилось ничего – не было ни смены юридического лица, ни формы собственности, ни тренерского состава, словом, никаких глобальных переворотов. Произошли изменения только в названии, дизайне клубных карт.
Н.Р.: Вы упомянули про строительство – что будет представлено в новой очереди фитнес-клуба?
Ю.М.: Во-первых, в сентябре планируется открытие 25-метрового бассейна. Во-вторых, уже к июлю должны быть сданы три новых зала: велостудия, новый зал бокса, где будет в т.ч. ринг, большой многофункциональный зал, где появятся, гамаки для йоги и петли TRX.
Н.Р.: Цена на клубные карты в AversFit останется прежней?
Ю.М.: Принципиально ценовая политика клуба не изменится, мы будем работать в прежнем ценовом сегменте. Однако исключить повышения цены в рамках 10-15% в начале сезона мы не можем, все будет зависеть от текущей ситуации.
Ссылка по теме:
Из-за кризиса екатеринбуржцы стали меньше есть, тратить на одежду, но чаще заниматься спортом >>>
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2015, РИА «Новый День»