AMP18+

Екатеринбург

/

Уикенд в Екатеринбурге

/

Гарри Поттер совсем вырос, под Парижем нашли город мертвых, а Бен Аффлек потерял жену (ВИДЕО) Кинопремьеры недели

Эта кинонеделя будет интересна ярым поклонникам Гарри Поттера, Николаса Кейджа и Бена Аффлека, а также тем, кто хочет увидеть Париж не городом всех влюбленных, а городом мертвых. На экраны выходит сразу несколько достойных внимания, по мнению рецензентов, картины. О каждой из них подробно – в спецпроекте «Нового Региона».

Бен Аффлек теряет жену в триллере-детективе «Исчезнувшая»

Исчезнувшая

Одной из самых ожидаемых зрителями премьер осени стал американский триллер мэтра Дэвида Финчера «Исчезнувшая» с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк в главных ролях. В первые же дни предпоказов фильм набрал высокие рейтинги в России – 8,8 баллов из 10 на «Кинопоиске».

Сюжет фильма разворачивается вокруг одной супружеской пары. Все было готово для празднования пятилетнего юбилея со дня свадьбы, когда вдруг необъяснимо пропала жена. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» – размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки – дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?

По мнению первых зрителей, режиссер Дэвид Финчер в очередной раз блестяще справился со своей работой: казалось бы банальный сюжет, закрученный на семейную тему, держит внимание от начала и до конца.

«Все, что нужно знать заядлому киноману перед просмотром – это фильм Дэвида Финчера, и вопрос смотреть картину или нет – отпадет сам собой. Во времена, когда понятие жанра в кино постепенно отмирает, а молодые режиссеры соревнуются между собой больше в техническом и визуальном искусстве, нежели непосредственно в повествовании, мэтр остается верен себе. Он не только вновь подтверждает статус гения триллера, он выводит жанр на принципиально новый уровень», – пишет на «Кинопоиске» пользователь «Георгий Муа».

«Одна из главных премьер не только осени, но и всего года – «Исчезнувшая» оправдывает свой статус настолько, что вместо нескольких абзацев текста хочется ограничится единственной фразой «А чего вы, собственно, ждали от такого режиссера?», – соглашается пользователь «Lost__Soul». – «Исчезнувшая» – это настоящие «американские горки», со взлетами и падениями, неожиданными изгибами и поворотами, что в равной степени касается как развития сюжета, так и эмоционального фона картины. Но будут ли ответы на те самые три главных вопроса? Цинизм, местами, зашкаливает – и ближе к финалу ловишь себя на том, что тихо посмеиваешься над всем происходящим. Однако, когда под угрожающе зловещий саундтрек по экрану начинают лениво ползти финальные титры – ловишь себя на мысли, что смех этот был не более, чем защитной реакцией – а на самом деле все совсем не весело, поскольку послевкусие от фильма весьма неоднозначное, как от какой-нибудь «Таинственной реки». Финчер жесток, циничен, но честен. И он в эстетически совершенной форме демонстрирует ту правду, за которую никогда не дадут Оскара».

Гарри Поттер вырос, но его удел только «Дружба и никакого секса?»

Дружба и никакого секса

Поклонники франшизы «Гарри Поттер» явно уже сегодня вечером отправятся в кинотеатры, чтобы посмотреть как вырос и возмужал их любимый персонаж. На экраны выходит комедия «Дружба и никакого секса?» с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли. И, кстати, создатели фильма вполне отдавали себе отчет, что основной успех будет зависеть именно от «взрослого Гарри» – в картине неоднократно упоминается имя великого волшебника Поттера, правда, всего лишь в шутливой манере.

По сюжету, двадцатилетние Уоллес и Шантри познакомились на вечеринке и между ними сразу пробежала искра. Молодые люди начинают общаться и обнаруживают, что они – родственные души, у которых очень много общего. Они ежедневно переписываются через электронную почту и смс и регулярно ходят вместе ужинать. В общем, все идет хорошо и тут вдруг выясняется одна маленькая деталь: у нее уже есть парень. И они решают стать просто друзьями, и – никакого секса.

Рейтинг фильма на «Кинопоиске» пока невысок – всего 6,6 балла, однако отзывы вполне себе добрые – комедию называют непошлой, милой и пригодной для просмотра.

«В данное время, не пошлые комедии – большая редкость. Эта, одна из них. Вы не представляете, как я удивился, когда не увидел не одного пошлого момента (я не засчитал пошлой сцену, где Уоллес закрывает веткой свои мокрые трусы и говорит, что листья касаются его пениса). Может русский перевод и приукрасили какими-нибудь вульгарными фразами, но я очень надеюсь, что это не случится», – пишет пользователь «MarkMesh».

А юзер «Cherrytie» рассказывает небольшую предысторию о картине.

«Фильм с рабочим названием «The F Word» (очевидно подразумевающем одновременно «fuck» и «friends») после премьеры целый год пролежал на полке перед тем, как отправиться в широкий прокат, причиной тому послужил поиск дистрибьюторов и претензии MPAA к двусмысленности названия. Предсказуемая в своей традиционности история на тему «Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?» привлекательна для зрителей скорее участием Дэниэла Рэдклиффа, нежели новаторскими взглядами режиссера, – говорится в рецензии. – В целом «Что если?» это картина, которую не за что хвалить, как не за что и ругать. Все в нейтральной тональности и вроде бы на своих местах, но в то же время не хватает одновременно и комедийного задора и вместе с тем меланхолии романтических отношений. Вопрос о том возможна ли дружба между мужчиной и женщиной, здесь меж тем нивелирован, и сведен скорее к вопросу «как скоро одно состояние перетечет в другое?».

«Лост» в полном метре или «Оставленные»

Оставленные

Очередной фильм про «начало конца», армагеддон или конец света выпускают на экраны американские кинопроизводители. Режиссер Вик Армстронг снял триллер «Оставленные» с Николасом Кейджем в главной роли. Хотя по трейлеру больше похоже, что зрителям хотят рассказать то ли продолжение, то ли предысторию сериала Lost или «Остаться в живых»: падающие самолеты, исчезающие пассажиры и сплошная мистика.

«Оставленные», как пишет «Кинопоиск», – это история летчика Рэйфорда Стила, столкнувшегося во время рейса с исчезновением нескольких пассажиров прямо из салона самолета. Вскоре становится известно о случаях бесследного исчезновения и в других местах. Людей охватывает паника, потому что многие понимают – это начало конца света. Фильм снят по циклу из 16 книг, авторами которых являются Тим ЛаХэй и Джерри Б. Дженкинс. Первая книга цикла «Left Behind» вышла в 1995 году.

Отметим, что отзывов и рейтингов у фильма пока нет. Но, возможно, на него стоит сходить поклонникам творчества Николаса Кейджа – к Кейджу в этой картине придраться сложно.

Увидеть Париж и умереть после триллера «Париж: город мертвых»

Париж: город мертвых

В последние годы все большую популярность набирают фильмы в жанре хоррор, снятые в документальной манере. Очередную попытку выдать фантазии за реальность предпринял режиссер Джон Эрик Даудл, который снял фильм ужасов «Париж: город мертвых». В этом фильме почти нет Елисейских полей и Эйфелевой башни, город влюбленных показан здесь с другой стороны – со стороны подземелий. Якобы, под парижскими улочками есть целая сеть катакомб со склепами и захоронениями тысяч людей. И группа молодых ученых отправляется туда, чтобы исследовать подземелья, а попадает чуть ли не во врата ада.

Рейтинг у картины невысок – всего 6 из 10 возможных баллов.

Начну с того, что «Париж…» стоит смотреть только в кинотеатре, иначе сон или скука отцепит вас от экрана уже на 20 минуте. И дело тут не в том, что в фильме нет классических хорор-приемов – их тут как раз достаточно. Просто сюжет склеен настолько нелепо, что порой вместо ужаса на глаза катятся слезы смеха. Вот именно поэтому лента предназначена скорее для веселого просмотра в дружеской компании, чем для пошатывания нервишек или глубокого анализа истории парижских катакомб», – пишет пользователь «Stevei» на «Кинопоиске».

«Вы знаете, этот фильм такой… гхм… необычный, что его стОит посмотреть хотя бы для того, чтобы проверить себя и… свой вестибулярный аппарат. Полтора часа любительской съемки на трясующуюся и скачущую камеру – это настоящий тест на укачиваемость:) В остальном, саспенс нагнетается умело и ближе к концу фильма страшно делается просто из ничего. Хотя сценарий, конечно, глуп неимоверно – никакой маломальской логики или даже просто последовательности в действии нет», – считает «Lisenok_86».

Очарование Катрин Денев в фильме «Мужчина, которого слишком сильно любили»

Мужчина, которого слишком сильно любили

С сегодняшнего дня в кинотеатрах можно будет увидеть фильм, который вошел в этом году в основную программу Каннского фестиваля – французскую драму режиссера Андре Тешине «Мужчина, которого слишком сильно любили». Картина интересна уже своим актерским составом: главные роли исполнили Гийом Кане, Катрин Денев и Адель Энель.

По сюжету, после неудачного брака Аньес Ле Ру возвращается из Африки к матери Рене, владелице Казино Ле Пале. Молодая девушка влюбляется в поверенного в делах Рене, Мориса Агнеле, красавца-юриста старше ее на 10 лет. Будучи одним из акционеров Казино, Аньес хочет продать свою наследную долю, чтобы стать независимой, но ее мать упрямо отказывается. В самый разгар конфликта между мафией и владельцами казино Морис переходит на сторону противника и предлагает Аньес три миллиона франков за то, чтобы она проголосовала против своей матери…

И снова – российская комедия: «Смешанные чувства»

Смешанные чувства

В этом году российские кинопроизводители не самых смешных комедий не самого первого сорта зачастили с премьерами. Вот и на этой неделе любителей картин типа «Горько» или «Яйца судьбы» порадуют очередной порцией российского юмора. Режиссер Георгий Малков снял комедию с Александром Реввой и Павлом Деревянко в главных ролях – «Смешанные чувства».

«Они настолько разные, что не должны были пересечься в обычной жизни. Фил – бывшая звезда 90-х, прославившийся в свое время одной единственной песней. Теперь он работает ди-джеем, завидует Олегу Газманову и не выносит ответственности. Петр – врач-карьерист, сухарь и педант. Записывает на диктофон свои планы на день, боится пригласить девушку на свидание и знать не знает, кто такой Газманов, – говорится в анонсе фильма. – После электрошока они начинают испытывать чувства друг друга. Когда одному больно, то от боли вздрагивает и другой, когда одному из них страшно, то пугается и второй. Смеется один, непроизвольный смех у другого. Веселая жизнь и острые эмоции Фила рушат сначала системную размеренную работу Пети, а затем появляется проблема посерьезнее, когда вслед за Петей в его девушку влюбляется и Фил».

Отзывов на фильм, думается по понятным причинам, нет ни на одном киноресурсе.

Родители, смиритесь, на экраны выходит «Клуб Винкс: Тайны морской бездны»

Клуб Винкс

Многим родителям на этой неделе придется идти в кино со своими дочками. На экраны выходит полнометражный мультфильм про обожаемых многими девочками фей Винкс. Они хотят завладеть Императорским Троном, чтобы активировать огромную силу, но случайно будят Политею – злую нимфу, до сих пор проклятую тремя Древними Ведьмами Прародительницами.

Для тех, кому нижеперечисленные имена знакомы, вкратце приводим сюжет. Политея готова заключить сделку с Трикс. она рассказывает феям о том, что для активации Трона им нужно освободить Тританнуса из Обливиона, но до этого им нужно заполучить жизненную силу Короля. Трикс сразу подумали о Скае, который является королём Эраклиона и к тому же женихом Блум. Ведьмы отправляются в Гардению, где Блум и Скай проводят время вместе.

Мелодрама по-итальянски «Пристегните ремни»

Пристегните ремни

Еще одна премьера недели – итальянская мелодрама «Пристегните ремни». По трейлеру и описанию совершенно непонятно, о чем фильм и зачем идти смотреть его в кинотеатре. Сюжет стар как мир, актерская игра неубедительна, музыкальное сопровождение банально.

«Елена и Антонио точно не созданы друг для друга. Она – интеллигентная девушка из хорошей семьи, он – чувственное животное, хамоватый неграмотный механик, – говорится в анонсе фильма. – Они абсолютно разные – по характеру, жизненным приоритетам, отношению к миру. И, тем не менее, чувствуют непреодолимое взаимное притяжение, хотя всячески пытаются с ним справиться. Не только потому, что между ними нет ничего общего, но и по более важным причинам: у Елены роман с архитектором Джорджио, а Антонио встречается с ее лучшей подругой Сильвией. Однако страсть сильнее – и молодые люди женятся. Спустя несколько лет Елена понимает, что, возможно, совершила трагическую ошибку».

Отзывов и рейтингов у фильма пока нет.

Екатеринбург, новый День – Новый Регион, Ольга Тарасова

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Видео, Уикенд, Уикенд, Урал, Видеорепортаж, Культура, Общество, Россия,