Много про любовь, комедия а-ля «Ревизор» и вестерн про спасение (ВИДЕО) Кинопремьеры недели
После громкой премьеры прошлой недели – картины «Интерстеллар» – в прокате наблюдается относительное затишье. Сегодня выходит сразу две мелодрамы со схожим сюжетом про когда-то потерявшихся и вновь обретших друг друга влюбленных – «С любовью, Рози» и «Лучшее во мне». Российские кинопроизводители выпускают свою комедию почти по «Ревизору» Гоголя, только в XXI веке, – «День дурака». Также можно посмотреть вестерн, хоррор или французскую драму. Подробнее о каждом фильме – в обзоре «Нового Региона».
Вестерн-участник Каннского фестиваля – «Спасение»
«Спасение»
Европейский режиссер Кристиан Левринг поработал в несвойственном ему, да и другим выходцам из Старого Света, жанре вестерн и снял фильм «Спасение», который стал участником Каннского фестиваля этого года, но призов, увы, не взял. По сюжету Джон – фермер, чья семья убита – дает клятву отомстить, выслеживает и наказывает убийцу. Его действия запускают цепочку насилия: лидер местной банды со своими напарниками решает расправиться с Джоном и его деревней.
Рейтинг фильма на «Кинопоиске» сегодня составляет 6,3 балла, отзывы о картине очень неоднозначные.
«Интригу полуторачасового «Спасения» напрочь развенчивает подробный синопсис, точно описывающий все происходящее в первые 35 минут, что является большим маркетинговым упущением, – считает пользователь ресурса «Cherrytie». – Кроме вышеназванного в фильме нет ни одного недостатка – словно бы монументальный (как в плане внешнего вида, так и в отношении характера) герой и классическая обстановка конца 19-го века, когда на многие мили вокруг были лишь песок и высохшие травы, а гигиена не вошла еще в обиход покорителей Дикого Запада».
Немного иного мнения придерживается «showstopper123».
«Еще во время премьеры трейлера кто-то мне сказал, что картина будет ужасной. Я тогда не поверил, теперь жалею, – пишет пользователь «Кинопоиска». – Хотя поначалу с первых минут кажется, что будет что-то эпичное, несмотря даже на то, что хронометраж не набирает даже полтора часа. Примерный семьянин и его семья приезжают на Дикий Запад и вот же ж беда – они сразу сталкиваются с местными бандитами. Дальше можно просто прочитать очень короткое описание фильма и тогда только слабоумный не сможет догадаться чем закончится фильм. Действия персонажей, их разговоры очень предсказуемы. Хотелось даже промотать сразу до концовки, чтобы не мучиться, но это как-то не профессионально…».
Французская драма про людей, скрывающих свою сущность – «Новая подружка»
«Новая подружка»
Премьера фильма Франсуа Озона «Новая подружка» состоялась в октябре в Москве, после чего картина была запущена в прокат в родной Франции, и вот теперь стартует во всех кинотеатрах России. По сюжету главная героиня Клэр переживает смерть лучшей подруги. Они были неразлучны с детства, делили радости и переживания отрочества, одновременно вышли замуж. Убитый горем вдовец Давид предлагает Клэр остроумный способ выбраться из депрессии, но этот способ настолько нетривиальный и неожиданный, что он шокирует Клэр, правда, ненадолго.
Главную роль Давида/Вирджинии исполнил актер Ромен Дюрис, роль Клэр – актриса Анаис Демустье.
«Глазами Давида зритель видит женщин так, как воспринимает их мужчина – красота, загадка, свобода и нежность. Это очень красивый, полный солнечного света и забавных ситуаций фильм, – пишет о московской премьере «Российская газета». – Повествование о том, как трудно найти себя. Причем не только Давиду, оказавшемуся… белой вороной в обществе, но и Клэр, у которой вроде бы все в порядке: заботливый красивый муж, стабильная работа и привычный распорядок дня. Но в душе у нее живут смутные образы и запретные желания, которые она старательно скрывает даже от самой себя...».
Для любителей любовных историй – «С любовью, Рози»
С любовью, Рози
Режиссер Кристиан Диттер, автор фильма «P.s. Я люблю тебя» снял очередную картину про романтические отношения, на этот раз по роману Сесилии Ахерн «Там, где заканчивается радуга». Но в фильме, в отличие от книги, описываемые события происходят в течение 12 лет, а не за 45. Итак, Рози и Алекс – лучшие друзья. Но вот семья Алекса переезжает в Бостон и они вынуждены расстаться. Вскоре герои понимают, что жить друг без друга не могут и решают – первую ночь Рози и Алекс проведут вместе. Но Алекс опаздывает на свой рейс, а Рози с горя напивается и ее первым мужчиной становится Брайан, она беременеет в 18 лет. И вскоре Алекс решает жениться на другой. Несмотря на изменения в жизнях обоих, Рози и ее друг детства не теряют своей привязанности даже спустя двенадцать лет.
Сюжет прозаичен, как и игра актеров, тем, кому по вкусу истории любви, посмотреть фильм можно.
Дубль два – «Лучшее во мне»
«Лучшее во мне»
Еще одна история про любовь, похожая по сюжету на предыдущую, – мелодрама «Лучшее во мне», снятая по мотивам одноименного романа Николаса Спаркса. Это фильм про двух бывших возлюбленных подростков. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли, и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Драма молодого режиссера «Мамочка»
«Мамочка»
25-летний режиссер Ксавье Долан выпускает в уже шестой фильм, что невероятно много для такого возраста. И, по оценкам критиков, очередная его работа «Мамочка» вполне может рассчитывать на успех у определенной зрительской аудитории.
В картине яркая и взбалмошная вдова Диана забирает из интерната сына-подростка и полна решимости начать новую жизнь. Со Стивом они бы жили душа в душу, но вспышки гнева импульсивного сына то и дело подрывают шаткое равновесие в семье. На подмогу приходит скромная заикающаяся соседка Кайла, и в доме на время воцаряется идиллия, но как долго это продлится?
«Мамочка» это скорее закрепление успеха, чем шаг назад или вперед. Режиссеру удается с легкостью представить публике героев, почти незаметными движениями. Долан безмерно любит своих героев, какими сумасшедшими бы они не казались на первый взгляд, – пишет на «Кинопоиске» «Filmoman DAB». – Несмотря на то, что Ксавье в первую очередь важны эмоции, краски, картинка, актеры и музыка, у проекта получились прекрасные диалоги, продуманный и держащий до самого финала сюжет и умело прописанные герои». ДОбавим что фильм номинирован на премию «Оскар».
Попытка осовременить Гоголя – в российской комедии «День дурака»
«День дурака»
Команда кинопроизводителей во главе с режиссером Александром Барановым и продюсером Тимуром Бекмамбетовым сняла очередную российскую комедию – «День дурака». К счастью, на этот раз создатели отошли от тенденций «Горько 1, 2» и «Корпоратив» и почти замахнулись на классику, в осовремененном варианте. Сюжет фильма очень напоминает гоголевского «Ревизора», правда, не факт, что сам классик обрадовался бы такому прочтению.
Главный герой Ванька (прототип – Хлестаков) работает швейцаром в гостинице. Он ненавидит ее обеспеченных постояльцев, но при этом мечтает пожить их роскошной жизнью. А пока вынужден жить в машине, купленной в кредит, так как из съемной квартиры его выгнали за неуплату. В этой и без того непростой ситуации на голову парня сваливается коллектор Сергей Сергеевич, который твердо решил выбить из Ваньки долг. Чтобы хоть как-то отсрочить расправу, Ванька выдает себя за сына богатого фермера, который с легкостью погасит кредит. Но по дороге на ферму попутчики поневоле попадают в аварию, которая оборачивается для Ваньки неожиданным спасением. Нечистый на руку мэр провинциального городка и вороватые сотрудники его администрации принимают московских гостей за представителей Следственного комитета. Вчерашнего швейцара ждет королевский прием и взятка в виде руки и сердца мэрской дочки или скандальное разоблачение.
Почти студенческое гадание – в хорроре «Уиджи: Доска Дьявола»
«Уиджи: Доска дьявола»
Любителям жанра хоррор кинопрокатчики на этой неделе предлагают фильм «Уиджи: Доска Дьявола». По сюжету, компания друзей вынуждена столкнуться с их самыми страшными кошмарами, после того, как пробуждает темные силы с помощью спиритической доски. К слову, подобные «спиритические доски» на каждые святки рисуются почти в каждом студенческом общежитии, только вместо дьявольской доски для общения с духами там используют блюдце. Поэтому непонятно, как на картину отреагирует российский зритель.
«Сами создатели картины характеризуют свою работу как «мистический триллер», чтобы каким-то образом «подстелить себе солому» и откреститься от справедливых обвинений в слабой концентрации хоррор-элементов на единицу времени. По части оных кстати, здесь наблюдается существенный кризис идей, когда сценаристы даже не пытаются придумать что-то оригинальное, используя совершенно типичный набор клише. Причем, налицо полное отсутствие стремления подать эти клише под каким-то нетрадиционным соусом. Одно мерцание настольной лампы чего стоит – сколько раз мы уже видели этот штамп, и сколько нам ещё предстоит его увидеть?.. Ну и общую вялотекучесть действия никто не отменял – герои много общаются, что-то происходит – но все это напоминает в большей степени молодежный сериал, а пугающие эпизоды как бы отходят на второй план», – пишет о фильме «Lost__Soul».
Жизнеутверждающие истории – в фильме «Рио, я люблю тебя»
«Рио, я люблю тебя»
По аналогии с Парижем и Нью-Йорком теперь решили прославить и Рио-де-Жанейро – на экраны выходит весьма жизнеутверждающий фильм «Рио, я люблю тебя». Режиссеры из разных стран сняли десять коротких историй, которые рассказывают о любви. Каждый эпизод посвящен одному из районов города, которые обладают своими неподражаемыми колоритами. Уже из трейлера понятно, что поклонникам Бразилии сходить на фильм стоит – в картине показаны красивые виды, а в целом она позитивная, как и жители Рио.
«Очень душевненько. такое впечатление, что собрали всех французских актеров в одном фильме)», – пишет на YouTube пользователь «Танюша Щука».
«Классно!!!! такой вдохновляющий!!)))», – добавляет «Mizraell Unugamy».
Екатеринбург, Ольга Тарасова
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».