AMP18+

Екатеринбург

/

Уикенд в Екатеринбурге

/

Драма Валерии Гай Германики, продолжение «Отеля «Мэриголд» и фильм про Паоло Коэльо (ВИДЕО) Кинопремьеры недели

Сегодня на экраны выходит новый фильм одного из самых спорных российских режиссеров Валерии Гай Германики «Да и да». Картина уже получила «Серебряного Святого Георгия» 36-го Московского международного кинофестиваля и номинацию на «Нику», однако у зрителей пока находит неоднозначные отклики. Не стоит обделять вниманием фильм «Отель «Мэриголд». Заселение продолжается», ведь вторая часть получилась едва ли не лучше первой. Также на экранах – новый боевик с Николасом Кейджем, фильм про Паоло Коэльо и японский ужастик. Подробный обзор – в материале «Нового Региона».

Плеяда звезд в сиквеле «Отель «Мэриголд». Заселение продолжается»

«Отель «Мэриголд» – «Заселение продолжается».

Режиссер Джон Мэдден снял продолжение успешной картины «Отель «Мэриголд» – «Заселение продолжается». И фильм получился едва ли не лучше первой части. Возможно, благодаря удачному сценарию, а возможно, благодаря занятой в нем команде актеров. Во второй части «Отеля» согласились сняться почти все звезды из первой части: Дев Патель, Мэгги Смит, Дэнни Махони, Бил Найи, Ричард Гир и многие другие. Фильм получился добрым, смешным и оставляет после просмотра исключительно светлые впечатления.

По сюжету отель «Мэриголд» не был бы экзотическим, если бы не поселил двух незнакомых друг с другом людей в один номер; и он не стал бы лучшим, если бы из этого не произошло ничего хорошего.

«Джон Мэдден – профессионал, которому удается делать интересные картины, строящиеся на диалогах и актерах. Режиссер «Доказательства», «Влюбленного Шекспира» и недавних «Мастеров секса» просто не умеет делать разговорные картины плохо, тем более после такого оглушительного успеха первой картины и того, что каждый, кто прикоснулся к проекту, захотел незамедлительно вернуться, – пишет на «Кинопоиске» пользователь «Filmoman DAB». – «Отель «Мэриголд». Заселение продолжается» – один из немногих сиквелов, который по уровню не уступает оригиналу, а иногда даже и превосходит его. Это еще и проект, который способен привлечь внимание не только тех, кто постоянно ходит в кинотеатры, но и людей, которые давно считают, что смотреть им там нечего».

Драма Валерии Гай Германики «Да и да»

«Да и да»

Одной из самых спорных и ожидаемых российских премьер этой весны стал фильм Валерии Гай Германики, который выходит в широкий прокат сегодня. Официальная российская премьера драмы «Да и да» состоялась еще в июне 2014 года в рамках основного конкурса 36-го Московского международного кинофестиваля. По итогам смотра фильм завоевал «Серебряного Святого Георгия» за лучшую режиссерскую работу, награду Международной федерации кинопрессы. Также фильм был номинирован на кинопремию «Ника» за лучшую женскую роль (Агния Кузнецова), результаты премии станут известны 31 марта.

В прокат «Да и да» выйдет переозвученным, без ненормативной лексики.

Главные герои фильма: паренек – начинающий современный художник, девушка – начинающая школьная учительница. Случайное сближение кладет начало горячей и короткой любви. Некрасивая случайность заставляет расстаться. Но однажды увидев мир глазами любимого, учительница вернулась в свой прежний мир художницей, и не может избавиться от нового зрения, от дара живописца: непрошеной памяти о несложившейся любви. Главные роли исполнили молодые актеры Александр Горчилин и Агния Кузнецова.

Фильмы Гай Германики всегда вызывают неоднозначную реакцию у зрителей, так, скорее всего, произойдет и на этот раз. Уже сейчас рецензенты признаются: несмотря на чернушность фильма, его прикосновение к смерти, он оставляет «теплое» впечатление после просмотра.

«Валерия Гай Германика любит достать из сундучка что-нибудь мертвое и заставить, подобно марионеточной кукле, поплясать: дескать, и вы посмотрите, и вы понюхайте смрад. И мы, конечно, понюхаем и посмотрим, потому что… ну, потому что все любят смотреть на мертвое, будучи пока живыми. Пробираясь сквозь заросли мата, что дается, прямо скажем, непросто, так как много и по-детски, не в ноту, не в ногу, через сумасшедшие светофильтры, и брань, и рвоту и ночь, можно выудить к концу фильма живое, теплое, оно светится и стучит, мигает, несмотря на желание Валерии покрыть все похоронной землей», – пишет пользователь «Кинопоиска» «Michajlovna».

«Валерия сняла трогающее, душераздирающее кино, заставляющее чувствовать и думать. Тот случай, когда знание рождается из сострадания… или из страдания, тут уж зависит от личности каждого, – считает «Tubus7544». – …Кроме всего фильм получился непростым, тяжеловатым – затрагивая что-то внутри, он еще постоянно давит на мозг, на понимание многих вещей, на само понимание жизни. Но главное в этой картине все же человеческие взаимоотношения: чистая любовь, в итоге перемешивается с грязью, мысли с бессмыслием, а вера в будущее превращается в безысходность».

Однако профессиональные критики разделывают Германику под орех.

«Да и да» – не возрождение дадаизма, как можно подумать. Но следы этого течения, получившего название от хвоста священной коровы племени Кру, в фильме есть: при избытке чувственного – дефицит интеллектуального, сквозь экран просвечивают эстетические традиции Эллочки «Людоедки» Щукиной, – пишет «Российская газета». – Вообразим, что бог, размахнувшись вслепую, послал ей дар снимать и склеивать кинопленку – и она, с ее образовательным и культурным багажом, пошла во властители дум. О чем будет снимать фильмы? О том, что знает. Конечно, время вносит коррективы: уже не «крррасота», «хо-хо» и «парниша», а «круто», «гламур» и мат. Примерно этими терминами и понятиями ограничивается интеллектуальное наполнение искусства Германики. Вот и на свой фестивальный триумф она отреагировала: «Круто!». Заметное одичание общества без моральных ориентиров привело к появлению первых наскальных художников – первобытных, но одаренных».

Бандитский боевик с Николасом Кейджем «Гнев»

Гнев

Режиссер Пако Кабесас снял очередной бандитский боевик, очевидно, сделав ставку в основном на главного героя – Николаса Кейджа. Однако фильм «Гнев» (в оригинале «Токарев» – прим. НР.) получился проходным и ничем не цепляющим, и никакой Кейдж картину не спас. Впрочем, актеру в последние годы вообще не везет с карьерой.

Николас Кейдж в «Гневе» играет бывшего преступника Пола Магуаера. Он давно раскаялся в содеянном и теперь – честный бизнесмен и заботливый семьянин. Но криминальное прошлое не отпускает его. Однажды неизвестные врываются в дом Магуаера и жестоко убивают его дочь. Месть отца будет беспощадной. В фильме не обошлось и без «русской мафии».

На «Кинопоиске» у фильма низкие оценки и, скорее, негативные отзывы.

«По бедному Николасу Кэйджу можно сейчас судить о нынешнем состоянии дел в голливудском кинематографе – за редчайшим исключением выходят и выходят фильмы, которые с трудом достигают уровня хотя бы среднего одноразового кино. Все ждут возрождения карьеры Кэйджа с его разноплановыми героями, аки возрождения феникса из пепла, может тогда и в Голливуде дела пойдут получше. Пока же это все остается мечтами, а очередная лента с участием легенды (его можно так назвать?) актерского цеха Николаса Кэйджа «Токарев» в очередной раз «успешно» провалилась», – пишет пользователь «Tristo».

«Очень слабый бандитский «боевик», в котором бандиты примитивно тупые, «русская мафия» примитивно жестокая, сюжет примитивно слабый», – резюмировал «ks95».

Хроника падений и восхождения писателя в фильме «Пилигрим: Пауло Коэльо»

Пилигрим: Пауло Коэльо

Даниэл Аугусту снял фильм про одного из самых известных писателей Бразилии Паоло Коэльо. В главной роли снялся Хулио Андраде. «Пилигрим» – это хроника восхождения звезды Пауло Коэльо, которая рассказывает, как человек, обремененный жизненными проблемами, стал одним из самых значимых писателей в истории Бразилии.

Судя по трейлеру, фильм получился динамичным и красочным, что и подтверждают первые отзывы зрителей.

«Шикарный фильм. Всего очень в меру. Замечательное повествование, красивая картинка, динамичный сюжет», – пишет на YouTube Фролова Екатерина.

Пародийная комедия «Суперфорсаж!»

Суперфорсаж!

Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер сняли комедию-пародию на «форсажную» франшизу и прочие фильмы о гонках, ограблениях и крутых тачках. «Шутки еще смешнее, ирония еще жестче, плотность гэгов – еще выше», – обещает анонс. Правда, судя по трейлеру, шутки в фильме в основном ниже пояса, что характерно для большинства фильмов-пародий.

Однако свой зритель у комедии однозначно будет.

«Такой Форсаж мне нравится гораздо больше, поскольку оригинальная франшиза уже давно утратила то, за что ее все полюбили в далеком 2001 году. Да и веселья, мне сдается, тут будет достаточно)», – пишет на YouTube пользователь «Леонид Бенькалович».

«Сделать пародию на пародию – гениально», – считает Андрей Шард.

Японский ужастик «Проклятие: Начало конца»

Проклятие: Начало конца

Из хорроров на этой неделе на экраны выходит японский фильм режиссера Масаюки Отиай «Проклятие: Начало конца». Это проклятие тех, кто умер, испытывая сильную злобу. Проклятие аккумулируется в том месте, где жил покойный, и формирует «карму». Каждый, кто соприкоснулся с проклятием, умирает, тем самым пополняя «карму».

Судя по отзывам, фильм получился не очень страшным, в нем собраны все штампы, свойственные жанру хоррора.

«У Масаюки Отиай получился довольно таки средненький ужастик, который вовсе не является совсем уж худшим в серии. Он просто припозднился с релизом лет так на десять, в то время как большинство идей успели просто набить оскомину у большинства зрителей. В связи с чем картина кажется совершенно не пугающей, хоть и стоит признать, что жутковатых моментов здесь, наверное, все-таки хватает, – пишет «MilesDayson». – Тем не менее, для совершенно неискушенных зрителей «Начало конца» вполне может оказаться весьма удобоваримой субстанцией, как фильм ужасов он неплох, а вот как продолжатель идей оригинала довольно-таки посредственен. Не хочется ставить слишком уж низкую оценку, но данное произведение меня так ничем и не зацепило, ибо все это мы уже видели, да не раз».

Екатеринбург, Ольга Тарасова

© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Видео, Уикенд, Уикенд, Урал, Видеорепортаж, Россия,