AMP18+

Выборы

/

Телеролики Медведева будут однообразными: только Путин и нацпроекты

По сравнению с декабрьскими выборами в Госдуму, в штабе «преемника» решили избежать агитационной передозировки у избирателя. Визуальная агитация за Дмитрия Медведева обещает быть аскетичной. У Медведева будет два телеролика. В одном из них он появится вместе с Путиным, в другом будет идти речь о нацпроектах. Его соперники обещают выпустить более разнообразную агитпродукцию.

В одном из роликов преемник появится вместе с действующим президентом Владимиром Путиным, их появление будет сопровождать предвыборный лозунг «Вместе победим!». Второй ролик будет представлять собой нарезку мнений представителей бюджетных профессий. Учителя, врачи, работники социальной сферы расскажут телезрителям о том, как реализуются национальные проекты и в чем их польза для населения, сообщает сеть RB. По мнению чиновников из администрации президента, «в обильной рекламе нет необходимости, Медведев и так успешно завоевывает доверие избирателей».

Наружной рекламы будет немного, она будет незатейлива, на билбордах разместят изображения Медведева и Путина под девизом «Россия – вперед!».

Региональные штабы уже получили указания не перегибать с агитацией, приводит газета «Ведомости» слова источника в штабе одного из регионов Уральского федерального округа. В областном центре будет всего один билборд и, может быть, выйдет выпуск газеты «Единая Россия» с рассказом о Медведеве, допускает он. В Самаре будет размещено всего два билборда, знает руководитель самарского штаба Виктор Казаков. Решение, на каких улицах они будут расположены, примут в центральном штабе. Дана установка, что кампания будет тихой и очень экономичной, с минимальными объемами наружной рекламы. Все агитационные мероприятия кандидата Медведева будет сопровождать призыв из спортивной песни «Россия – вперед!».

Конкуренты Медведева оказались более разнообразны.

С размахом подошел к производству роликов кандидат Владимир Жириновский. Их у него будет 60 хронометражем по одной минуте. Про крестьянство, военнослужащих, экологию, ученых, пенсии-стипендии, проституцию, беспризорников, дороги, стабфонд, перечисляет Жириновский. «Это полный охват всех вопросов, если бы избиратель посмотрел по одной минуте все мои ролики, он бы знал мою позицию по всем этим вопросам и сравнил бы с предложениями конкурентов», – надеется лидер ЛДПР. Художественной находкой его агитационной кампании станет ролик – выступление Жириновского на заседании Верховного совета РСФСР 17 мая 1991 г., на котором его впервые выдвинули кандидатом в президенты. «Избиратель поймет, что проблемы, которые я вскрывал 17 лет назад, актуальны и по сей день», – объясняет лидер ЛДПР.

Ролики кандидата от КПРФ Геннадия Зюганова глава его штаба Иван Мельников разделил на три вида: те, в которых будет изложение его программы, мобилизующие, рассчитанные на твердых сторонников (с использованием советских символов и настроения первомайской демонстрации), и новые, имиджевые. Последние, по его словам, планируются для раскрутки в платном эфире федеральных телеканалов. «Ролики построены на конфликте с использованием резких красок, игры звуком. Там Зюганов, которого еще не видели», – интригуют «Ведомости» комментарием Мельникова.

Кандидат от Демпартии России Андрей Богданов снял свои ролики на home video. Среди сюжетов – Богданов на зимней рыбалке на Можайском водохранилище, он же на даче готовит рыбу «по-президентски» и обращается к избирателям: «Одной из основных тем должна стать идея поддержки семьи».

Москва, Алексей Усов

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Выборы, Общество, Политика, Россия,