Исследователи: ни одно из значительнейших изобретений XX века не принадлежит китайцам
Китайские дети лучше всех в мире разбираются в компьютерной технике, но в тоже время обладают наихудшим воображением.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое проводилось в 21 стране мира Международной группой по изучению развития образования.
Выяснилось, что лишь 4,7% опрошенных китайских подростков считают, что они наделены воображением и любознательностью. И лишь 14,9% полагают, что воображение и творческие способности необходимо в себе развивать.
Об этом пишет китайское издание Global Times (перевод с китайского языка специально для РИА «Новый Регион» предоставлен бюро переводов «Рэйстейт»).
Китайское издание сообщает, что ни одно из двадцати изобретений XX века, оказавших наибольшее влияние на человечество, не принадлежит китайцу. И это притом, что только в американских вузах ежегодно получают докторские степени более 2000 аспирантов из Поднебесной (намного больше, чем из любой другой страны мира).
Статистика свидетельствует, что прилежности китайцам не занимать, но, в то же время, им явно не хватает творческого начала. В доказательство этого тезиса можно вспомнить, что китайцев среди нобелевских лауреатов нет.
Китайские педагоги считают, что виной всему жесткие рамки традиционного воспитания и образования молодежи, не оставляющие какого-либо простора для фантазии или проявления любопытства, что и является обычно источником творческого мышления. Видимо, система образования в КНР определенным образом противоречит развитию воображения и творчества, т.к. наиболее творчески одаренных студентов в Китае удается найти именно среди «безнадежных» в традиционном академическом смысле подростков.
Пекин, Игорь Щербаков
© 2010, «Новый Регион – Дальний Восток»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».