AMP18+

Дальний Восток

/

В Приморье сотни вагонов с грузом для саммита АТЭС простаивают на станциях

Критическая ситуация на железной дороге в Приморье: уже более 10 дней на железнодорожных станциях простаивают сотни вагонов со строительными материалами для объектов саммита АТЭС, компании-грузополучатели не принимают никаких мер для выгрузки.

Железнодорожники намерены обратиться с жалобой в транспортную прокуратуру Приморья, передает NEWSru.com.

«Сложилась критическая ситуация. На станциях Первая Речка, Гайдамак, Владивосток, Мыс Чуркин более 10 суток простаивают вагоны со строительными грузами для возведения объектов саммита АТЭС, прибывшие в адреса ЗАО «Тихоокеанская Мостостроительная компания», УСК «МОСТ». Целые составы, адресованные на Владивостокскую ТЭЦ-2 и ООО НПП «Владпортбункер», простаивают в ожидании выгрузки свыше 10 суток», – сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

По мнению железнодорожников, руководители компаний-грузополучателей «не принимают меры для организации выгрузки вагонов и снижению остатков вагонов на станции».

В ДВЖД отмечают, что из-за скопившихся железнодорожных составов со стройматериалами в районе станций «возникают технологические затруднения в работе». «Производятся дополнительные маневровые работы, компания ОАО «РЖД» несет существенные убытки от простоя вагонов и несоблюдения сроков доставки груза», – говорится в сообщении.

Поэтому руководство Дальневосточной железной дороги вынуждено обратиться в Приморскую транспортную прокуратуру «для принятия мер в соответствии с действующим законодательством», сообщили в службе корпоративных связей дороги.

Владивосток, Дарья Неклюдова

© 2011, «Новый Регион – Дальний Восток»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,