Акции Sony резко упали Инвесторов разочаровали планы компании
Сегодня акции Sony Corp подешевели на 5% до двухнедельного минимума из-за того, что план ее нового главы Кадзуо Хираи по оживлению дел знаменитого производителя бытовой электроники не впечатлил инвесторов, ожидавших более агрессивной стратегии, передает Reuters.
Sony пытается оправиться после четырех убыточных лет и восстановить инновационный талант времен зенита славы 1980-х годов на фоне жесткой конкурентной борьбы с нынешними лидерами рынка – фирмами Apple и Samsung Electronics.
Между тем, на этой неделе компания спрогнозировала получение в минувшем финансовом году рекордного чистого убытка в 520 млрд иен ($6,4 млрд), в частности, из-за слабого спроса на телевизоры – бизнеса, который не приносит прибыль уже восемь лет.
В четверг, спустя менее двух недель с момента вступления в должность генерального директора, Кадзуо Хираи обнародовал план активизации деятельности компании, сделав основной упор на смартфоны, рост продаж видеоигр и фотоаппаратов, а также сокращение расходов.
Он также подтвердил сообщение СМИ о том, что Sony в текущем году сократит 10 000 рабочих мест, или около 6 процентов рабочей силы, и проведет масштабную реорганизацию, которая потребует 75 млрд иен издержек.
В телевизионном подразделении Хираи надеется сократить постоянные затраты на 60%, а эксплуатационные расходы на 30% в течение двух лет при меньшем количестве моделей.
Экспертов данный план не впечатлил.
«Я не вижу здесь ничего нового. Они говорили о возвращении ТВ-бизнеса к прибыли. Комментарии по поводу подразделения электроники те же. Ничего не изменилось по сравнению с тем, что они отмечали ранее», – сказал старший аналитик рынка Monex Inc. Тосиюки Канаяма.
Токио, Андрей Романов
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».