«В этот раз не вышло, в другой выйдет». Тайна гибели сына Золотухина
Покончившего с собой сына актера Валерия Золотухина Сергея будут хоронить по всем христианским канонам. Знаменитый отец получил на это разрешение в патриархии несмотря на то, что по канонам православной церкви отпевать самоубийц запрещено. Православный обряд над умершим парнем будет совершать его брат, старший сын Валерия Золотухина, – отец Дионисий, сообщает в среду газета «Твой день».
Сын известного актера Валерия Золотухина ушел из жизни в понедельник, повесившись на дверном косяке. Тело 27-летнего Сергея, барабанщика группы «Мертвые Дельфины», обнаружила в московской квартире на улице Профсоюзной его девушка Екатерина Рягудова, которая и сообщила о случившемся родителям и в милицию. Сергей Золотухин не был родным сыном знаменитого актера. Однако Валерий Золотухин любил его как родного.
«Для меня самоубийство Сергея не стало неожиданностью, – рассказал «Известиям» старший брат Сергея Денис Золотухин. – Отец мне по поводу Сергея в понедельник говорил, что последние 10 лет провел под дамокловым мечом. В 1996 году брат совершил первую попытку самоубийства. Наглотался таблеток, нашла мама, откачали. Как-то целый год голодал. Ел по одному яблоку в день – считал, что на еду не заработал. Тогда тоже в больницу попал из-за истощения. С ним с детства творилось что-то не то. Отец помнит его сочинение, написанное в 10-м классе. Оно заканчивалось словами «Дурно мне».
Супруга Дениса Золотухина в интервью «Комсомольской правде» рассказала, что после первой попытки самоубийства Сергей не оставил желания добровольно уйти из жизни: «Денис, помню, приехал в больницу и в шутку спросил: «Ну что, еще хочешь на тот свет?» А Сережа ответил: «В этот раз не вышло, в другой выйдет».
Но в последнее время, по словам Дениса Золотухина, Сергей словно пришел в себя. К примеру, два года назад увлекся теоретической религией. На дне рождения отца сказал, что хотел бы стать пономарем. Затем добавил, что хочет поступить в семинарию.
«Он не был наркоманом, – продолжает Денис. – Только марихуану покуривал. Она даже дома у него росла, и он относился к ней как к чуду. Но полгода назад он даже бросил курить марихуану. Так что все вроде бы нормализовалось. Но мы-то знали, что это не так. Сергей постоянно чувствовал свою нереализованность. Очень страдал, что не может заработать достойных денег. Хотел заработать их именно музыкой – что-то другое его не интересовало. Я думаю, это и стало причиной».
Москва, Ольга Панфилова
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».