У экипажа российского судна во Вьетнаме заканчивается продовольствие
Российские моряки с судна Phu Hai-1, которые не могут вернуться из Вьетнама в Россию, сообщили, что у них практически закончилось топливо и запасы продовольствия.
Тунцелов Phu Hai-1, работающий под флагом Белиза, стоит во вьетнамском порту Вунг Тау, руководство компании не выполняет обязательств по трудовым договорам. Зарплата не выплачивалась экипажу от пяти месяцев до двух лет, сообщают моряки.
На борту Phu Hai-1 находятся жители Приморского и Краснодарского краев, Воронежской области, городов Иваново и Магадана.
Капитан Phu Hai-1 Александр Онуфриенко сообщил, что судовладелец отказывается финансировать содержание судна и питание экипажа.
Он также рассказал, что в сентябре на борту тунцелова скончался капитан другого судна этой же компании – Antel Investments Ltd. – Phu Hai-3. Он был уволен и ждал во Вьетнаме заработанных денег. Умершего кремировали в Сайгоне.
Экипаж ранее обратился в Генпрокуратуру с просьбой помочь получить задержанную зарплату. В ответном сообщении Генпрокуратуры сообщается, что заявление было передано в инспекцию по труду.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», в начале ноября капитан Phu Hai-1 объявил голодовку с требованием немедленной выплаты задолженности по заработной плате экипажу. Спустя сутки капитан сообщил, что экипаж и компания-судовладелец достигли договоренности о выплате долга по зарплате, передает «Газета.Ru».
Ханой, Дарья Неклюдова
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».