Пассажирам Allegro не выплатили компенсацию за «простой» на таможне
Пассажирам поезда Allegro, сломавшегося 19 февраля на финской пограничной станции, до сих пор не выплатили компенсацию из-за отсутствия решения со стороны Финляндии, сообщает «БалтИнфо» с отсылкой на ОЖД.
«Мы ждем это решение, без него мы не можем выплатить компенсации. Если бы поезд был внутреннего сообщения, как в случае с «Сапсаном», то все было бы намного проще. А это международный поезд. Более того, поломка произошла именно на территории Финляндии», – отметили в ОЖД.
Напомним, что из-за технических неполадок пассажиры Allegro в субботу, 19 февраля, вынуждены были несколько часов ждать на финской границы другого поезда.
По рассказам пассажиров, в вагонах не было ни освещения, ни отопления. «Не работали кассы, следовательно, пассажирам не продавали продукты. Многие туристы уже опоздали на свои паромы, другие ехали по делам, чтобы обратно вернуться на пароме «Принцесса Мария», могут уже и на него опоздать», – рассказала Ирина, у которой в застрявшем Allegro в Финляндию ехал супруг.
Стоит отметить, что Allegro ломается и опаздывает далеко не первый раз. Так, 25 января поезд, следовавший из Петербурга в Хельсинки, застрял на финской пограничной станции Вайниккала из-за технической неполадки.
Санкт-Петербург, Роман Сирховский
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».