AMP18+

Скандалы и происшествия

/

СМИ: Штурман упавшего в Карелии Ту-134 сажал самолет пьяным

Согласно результатам предварительной экспертизы, главный штурман разбившегося Ту-134 под Петрозаводском, находился в состоянии алкогольного опьянения. Экспертиза показала, что один из членов экипажа, 50-летний Аман Атаев, был нетрезв, сообщает издание Life News со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По словам собеседника издания, у остальных членов команды алкоголя в крови не найдено.

В крови Атаева, непосредственно отвечавшего за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта. По оценке специалиста, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.

«От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты», – рассказал изданию один из судмедэкспертов.

Между тем Следственный комитет РФ опроверг информацию о том, что в крови штурмана разбившегося в Карелии самолета Ту-134 якобы обнаружены следы алкоголя. По словам официального представителя ведомства Владимира Маркина, судебно-медицинская экспертиза только проводится, ее результатов пока нет.

Отметим, что экипаж Ту-134 садился на аэродроме Бесовец в Петрозаводске впервые. Ранее ни один из членов экипажа ни разу в жизни не приземлялся там.

«Пилоты просто не были знакомы с этой полосой», – утверждают коллеги и близкие погибших летчиков. По их мнению, «сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что летчики не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации».

Напомним, что в результате крушения Ту-134 авиакомпании «Русэйр», летевшего из Москвы в Петрозаводск, погибли 45 человек. По данным МЧС, 44 человека погибли, когда самолет упал на землю. Позднее один из восьми выживших – 8-летний Антон Терехин – скончался в больнице.

По предварительной версии, к авиакатастрофе привела ошибка экипажа. Накануне Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что все двигатели и системы Ту-134 работали исправно вплоть до его столкновения с землей.

Ссылка по теме:

Диспетчер обвинил в крушении Ту-134 в Карелии пилотов самолета / Командир экипажа проигнорировал рекомендацию уйти на второй круг >>>

Москва, Ольга Панфилова

© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Северо-Запад, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,