СК: Пилоты упавшего под Тюменью самолета были трезвыми
В крови пилотов разбившегося под Тюменью самолета АТR-72 авиакомпании «ЮТэйр» алкоголь не обнаружен. Об этом свидетельствуют данные судмедэкспертизы, сообщает Следственный комитет РФ.
По предварительным данным следствия, самолет при наборе высоты уклонился влево от курса на 150 градусов и, выполняя с развитием левого крена вынужденную посадку, задел левым двигателем поверхность земли, после чего развалился на части.
Ранее во вторник МАК сообщил, что двигатели лайнера работали вплоть до столкновения с землей. Такой вывод специалисты сделали после предварительного анализа информации записи бортовых самописцев самолета. Однако сам взлет проходил в аварийном режиме: самолет перед падением дважды серьезно накренился в разные стороны.
«После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигшей более 50 градусов в момент столкновения с землей», – подчеркнули в МАК.
По данным СКР, следователи провели предварительный осмотр места происшествия. Также сообщается, что в аэропорту городов Тюмень и Сургут, откуда прилетел борт, произведены выемки образцов топлива, а также документы по поступлению, хранению и выдаче топлива. Изъяты видеозаписи стоянки самолета в аэропорту и взлета, записи переговоров пилотов с диспетчерами, документация аэропорта (журналы готовности, суточные планы, дневники погоды и др.).
Как сообщал «Новый Регион», 2 апреля утром в 45 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени потерпел крушение пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», вылетевший в Сургут. На борту находился 43 человека – 39 пассажиров и 4 члена экипажа. В катастрофе погиб 31 человек, 12 пострадали.
Причины авиакатастрофы под Тюменью будут известны не ранее, чем через месяц – только после окончания исследования МАК документации и содержимого «черных ящиков» самолета, сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.
Ранее сообщалось, что кроме версий о технической неисправности разбившегося самолета и об ошибке пилотирования, следствие рассматривает версию об ошибке в работе наземных служб, в частности, о недостаточной обработке самолета антиобледенительной жидкостью. В аэропорту Рощино накануне сообщили, что разбившийся АТR-72 не проходит обработку антиобледенительным средством.
Ссылка по теме:
Опознаны 12 погибших в крушении самолета под Тюменью (ВИДЕО по теме) / Последние минуты полета глазами экспертов и очевидцев >>>
Москва, Наталья Аникина
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».