ФАС уличила омские СМИ, сообщившие о пиве в «героических» банках, в нарушении закона
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против ведущих омских СМИ. Поводом послужили публикации о выпуске партии пива в коллекционных банках и бутылках с изображением героев Великой Отечественной войны, передает «ОмскИнформ».
Ранее сообщалось, что «компания «САН ИнБев» собиралась выпустить партию пива, на банках и бутылках которого производитель хотел разместить изображения героев войны с рассказами об их подвигах. Однако рекламная акция вызвала всеобщее негодование, и холдинг «САН ИнБев» отказался от выпуска.
Между тем, ФАС выявила в размещенных материалах омских СМИ нарушение закона «О рекламе». В ведомстве посчитали, что ООО «СуперОмск», ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», ЗАО «ИД «Комсомольская правда», ООО «Омскпресс Плюс», ООО «Омские СМИ» и Информационное агентство при Правительстве Омской области «ОМСКРЕГИОН» распространили информацию, «направленную на привлечение внимания и на продвижение на рынке пива «Сибирская корона» (рекламу алкогольной продукции)».
При этом редакции обязаны до 21 мая представить письменные объяснения и «договоры на размещение и распространение указанной рекламы пива «Сибирская корона» либо полученные пресс-релизы ОАО «САН ИнБев», согласованные макеты рекламных изображений, документов, подтверждающих оплату распространения рекламы».
Омск, Зоя Осколкова
© 2014, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».