AMP18+

В мире

/

Британским газетам посоветовали заняться онлайн-рекламой

image

Британским газетам нужно пересмотреть свою бизнес-модель на рынке онлайн-рекламы и сосредоточиться на более молодой аудитории, если они хотят быть успешными в будущем, говорится в новом докладе компании Ernst & Young.

По словам специалистов Ernst & Young, веб-сайты британских газет посещают миллионы посетителей, но их владельцам не удается увеличить прибыль из-за рекламной модели, которую они используют, передате CNews.

Дело в том, что сайты газет учитывают стоимость за каждую тысячу посещений своего ресурса. Если бы они использовали модель pay-per-click (оплата за каждый клик), их прибыль увеличилась бы в пять-шесть раз, говорится в исследовании.

Лондон, Алексей Усов

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, В мире, Россия, Технологии, Экономика,