Гитлер стал героем рекламы шляп
Немецкая компания – производитель шляп Hut Weber использовала образ Гитлера в новой рекламной компании. Несмотря на негласные правила в Германии – задействовать образ вождя Третьего Рейха только в исторических материалах, рекламный постер с характерным силуэтом встретил одобрение многих молодых немцев, пишущих в интернет-форумах, сообщает Lenta.ru, ссылаясь на британскую The Telegraph.
На рекламном постере компании схематично изображен овал лица фюрера: зачесанные набок волосы и характерные маленькие усики.
Рядом помещено точно такое же изображение головы, но уже котелке, который изящным способом преображает Гитлера в Чарли Чаплина. Подпись на плакате гласит: «Это шляпа».
Постер был разработан баварским рекламным агентством Serviceplan.
Берлин, Алексей Усов
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».