Со Дня благодарения американцы совершили онлайн-покупок на 27 млрд. долларов
Американцы в праздничный сезон, то есть в период с 1 ноября по 24 декабря, потратили в Сети 27 млрд. долларов, пишет TechCrunch со ссылкой на отчет аналитической компании comScore. Несмотря на кризис, это на 5% больше показателей 2008 года.
В День благодарения американцы оставили в Интернет-магазинах 318 млн. долларов, что на 10% больше прошлогодней суммы. В так называемую черную пятницу (следующий день после Дня благодарения) траты составили 595 млн. долларов – по сравнению с 2008 годом они выросли на 11%.
Единственным днем, когда продажи были ниже прошлогодних, стал понедельник 14 декабря. Американцы тогда потратили 854 млн. долларов, а не 859 млн., как годом ранее. Зато уже на следующий день Интернет-магазины получили 913 млн. долларов – на 21% больше, чем в 2008 году.
Специалисты comScore в течение праздничного сезона несколько раз замеряли траты американцев. По данным на 6 декабря, эта сумма составляла 16 млрд. долларов. К 13 декабря она выросла до 20 млрд. долларов. В финальном отчете, где говорится о 27 млрд. долларов, отмечается, что продажи были лучше у крупных онлайновых представительств розничных сетей, а не у небольших Интернет-магазинов, отмечает Лента.ру.
Нью-Йорк, Ксения Самойлова
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».