Амбициозные люди зарабатывают больше денег Но чаще умирают молодыми
Родители, которые развивают в своих детях стремление делать карьеру и больше зарабатывать, вместо того чтобы проводить больше времени с друзьями, возможно, указывают им кратчайший путь в могилу. К такому выводу, как пишет британская газета The Daily Mail, пришли американские ученые.
Исследование, проведенное в колледже делового администрирования им. Мендосы Университета Нотр-Дам, показало, что люди с большими амбициями зарабатывают больше денег, но чаще болеют, чувствуют себя менее счастливыми и умирают раньше своих не столь целеустремленных сверстников, передает NEWSru.com.
Исследователи изучили биографии 717 выпускников Оксфорда, Гарварда и Йеля и сопоставили их с данными людей, не заканчивавших престижных университетов.
Обнаружилось, что обладатели завышенных амбиций, как правило, упускают другие аспекты, причем именно те, которые отвечают за долгую и счастливую жизнь, обретение друзей и счастливую семейную жизнь.
Профессор Тимоти Джадж, руководитель группы исследователей, признает, высокие амбиции помогают достичь больших успехов в профессиональной сфере, однако дорого обходятся их обладателями во всех других областях жизни.
Стремление к успеху – достоинство или недостаток? И то, и другое верно, говорит профессор.
«Если амбициозность приносит положительный результат, и с точки зрения карьеры она приносит успех, да и для экономики такие люди полезны, но наше исследование также позволяет предположить, что амбициозный человек платит за это дорогую цену», – объяснил Джадж журналистам.
Несмотря на все свои достижения, предупреждает ученый в заключение, амбициозные люди в лучшем случае лишь чуть более удачливы, чем их менее амбициозные коллеги, и чаще всего наслаждаться успехами они будут не так долго.
Москва, Дарья Неклюдова
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».