СМИ США договорились задержать публикацию экзит-поллов
Ряд американских СМИ договорились не публиковать данные опросов голосовавших на президентских выборах в отдельных штатах, пока там не закроются все избирательные участки, передает в среду агентство Reuters.
Ранее первые результаты экзит-поллов появлялись в СМИ уже в 13 часов по восточному поясному времени (22:00 по московскому). Журналисты опасаются, что в условиях, когда в президентской гонке нет очевидного лидера, оглашение данных экзит-поллов до окончания голосования может повлиять на решение избирателей пойти голосовать, передает Lenta.ru.
Задержать оглашение экзит-поллов, которые проводит Edison Media Research, согласились телеканалы ABC, Fox, CNN, NBC, CBS и агентство Associated Press. Агентство Reuters не является членом этого консорциума и сотрудничает с социологической компанией Ipsos, однако и оно не будет публиковать данные до закрытия всех участков в конкретном штате.
Между тем, отмечает Reuters, небольшие СМИ и интернет-издания смогут публиковать любые попавшие к ним данные опросов. При этом агентство напоминает, что, например, в 2004 году издание The Drudge Report опубликовал результаты экзит-поллов, согласно которым выборы выиграл демократ Джон Керри, хотя в действительности победа досталась республиканцу Джорджу Бушу-младшему.
Первые участки для голосования на территории США начнут закрываться в 18:00 по восточному поясному времени (3:00 7 ноября по Москве) в штатах Индиана и Кентукки. Основная часть закроется два часа спустя.
Напомним, согласно опросам избирателей в преддверии выборов, ни действующий президент Барак Обама, ни кандидат от республиканцев Митт Ромни не обладают явным преимуществом. Для победы кандидат в президенты США должен получить голоса 270 выборщиков.
Вашингтон, Ольга Радько
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».