Скандальная реклама в Германии: машина сбивает юного Гитлера (ВИДЕО) «Распознает опасность до ее возникновения»
В Германии разгорается скандал вокруг рекламного ролика Mercedes. Интрига в том, что там показана Германия начала ХХ века, где шикарный автомобиль названной компании едет по деревушке и давит мальчика, коим оказывается юный Адольф Гитлер. Об этом сообщают «Вести».
Представьте: Mercedes приезжает в немецкую деревушку начала XX века и на полной скорости сбивает маленького мальчика. Его мать в ужасе кричит, но большинство людей в мире вряд ли будут скорбеть по малышу, ведь его имя – Адольф Гитлер. Шокирующая реклама автомобиля вызвала скандал, сообщает Digital Trends.
«Распознает опасность до ее возникновения», – таков слоган новой рекламы седана Mercedes, снятый студентами киноакадемии в немецком городе Людвигсбург, земля Баден-Вюртемберг. Элитный автомобиль, въезжающий в деревушку, останавливается перед играющими на дороге девочками, но сбивает юного Гитлера, бегающего с воздушным змеем. Тело сбитого мальчика по форме напоминает свастику, его мать в ужасе кричит: «Адольф!»
Студенты немецкой киношколы прорекламировали разработанную компанией Mercedes технологию, позволяющую предотвращать ДТП. Руководство концерна, впрочем, этот ролик не одобрило, заявив, что эксплуатировать нацистскую символику, смерть человека, а тем более ребенка в рекламных целях – это аморально.
Компания заставила авторов видео вставить в него особое уведомление, что данная запись не имеет никакого отношения к компании Mercedes/Daimler AG. Впрочем, просьб удалить видео с ее стороны не последовало. Скандальный ролик за три дня набрал более 100 тыс просмотров.
Штутгарт, Федор Коротков
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».