Черная туалетная бумага завоевывает все большее число покупателей
Португальская фирма – производитель туалетной бумаги бросает вызов традиционному представлению о цвете этого деликатного изделия. Пастельные оттенки – это вчерашний день, заявляют в компании. Истинные ценители моды, идущие в ногу со временем, выбирают черный цвет. Элегантный, бунтарский, альтернативный, экстрамодный – так описывает экзотический цвет своего нового продукта компания «Ренова». Пробная партия «черного товара» появилась в португальских и испанских магазинах в начале этого года. Необычная туалетная бумага настолько понравилась покупателям, что черные рулоны расходились, как горячие пирожки, едва попадая на прилавки.
Компания «Ренова» утверждает, что они первые, кому пришла в голову идея выкрасить туалетную бумагу в черный цвет. Изначально задумывалось, что новинка заинтересует, в основном, дизайнерские гостиницы и рестораны, но спрос оказался намного шире. В связи с этим, компания решила расширить рынок сбыта. Так, в ближайшем будущем черная туалетная бумага появится во французских магазинах, а в начале следующего года – в Канаде и США.
Отметим, что цена новомодного предмета гигиены составляет 2,50 евро за рулон, а упаковка, состоящая из 6 рулонов, стоит 6 евро.
По материалам РБК.
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».