Новая линия метро оказалась Риму не по карману Рабочие вновь приостановили работы на ветке «С» римской подземки
Подрядчики, работающие на третьей линии метро Рима, приостановили работу из-за пропавших без вести платежей, которые должны были прийти от столичных властей на общую сумму более 200 миллионов евро.
Впервые строительство ветки метро С было запланировано еще в 1994 году. Однако в пятницу надзорные органы заявили о том, что дальнейшая работа невозможна в связи с «серьезными нарушениями управления работами».
Совет доложил о «многочисленных серьезных ошибках администрирования, которые вынудили генеральных подрядчиков помимо всего прочего использовать свои собственные ресурсы для покрытия недостающих платежей свыше 200 миллионов евро», пишет «Il Fatto Quotidiano».
Проблема не была решена, несмотря на настойчивые обращения к властям города. По словам горожан, «управление метрополитена Рима и городская администрация должны нести ответ за произошедшее не только перед генеральными подрядчиками, но и перед всем населением».
Следует отметить, что на строительстве линии, которая открылась в ноябре прошлого года, сразу начались проблемы: неисправные двери, сломавшиеся эскалаторы. В конечном итоге, линия, которая должна быть расширена до Пьяцца Венеция и Колизея, пока никак не может соединиться с двумя другими ветками римской подземки.
Естественно, что большинство жителей столицы не довольны такой ситуацией. В Риме постоянно проходят транспортные забастовки.
В сентябре пассажиры метрополитена не были эвакуированы после обрушения потолка, а в июле вагон ехал с широко открытыми дверями. В этом же месяце в шахту метрополитена упал 5-летний мальчик, ребенок погиб на месте. Позднее три сотрудника метрополитена оказались на скамье подсудимых за непредумышленное убийство.
Рим, Татьяна Гордеева
© 2015, РИА «Новый День»