Прокуратура: железнодорожный переезд, где произошла трагедия, не был оборудован дорожными знаками
Железнодорожный переезд на участке дороги «Краснодар – Минеральные воды» не был оборудован предупреждающими знаками «Железнодорожный переезд без шлагбаума», а автодорога на переезде не имеет горизонтальной площадки, как того требует Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС РФ от 1997 года. Об этом заявил «Новому Региону» представитель прокуратуры Краснодарского края, следователи которой продолжают расследование обстоятельств аварии 13 января, повлекшей за собой гибель 21 человека.
Кроме того, сообщил источник, к моменту ДТП проезжая часть у переезда не была обработана противогололедными материалами и не была очищена от снежного наката.
Опровергая заявления некоторых официальных лиц, представитель прокуратуры сообщил «Новому Региону» о том, что «ранее вопрос о закрытии железнодорожного переезда на 84-м километре ст. Усть-Лабинск – ст. Варилка не поднимался».
Комментируя ранее распространенную информацию о якобы низкой квалификации водителя автобуса, представитель прокуратуры сообщил: «Нами установлено, что водитель автобуса имел общий стаж работы по специальности 25 лет и имел в водительском удостоверении открытые категории B, C, D, E.
Что же касается электропоезда, то он, по словам источника, при подъезде к перекрестку шел на скорости 90 км/ч, то есть, в допустимом режиме (на данном участке – до 100 км/ч).
Краснодар, Январь, Сергей Ткаченко
© 2006, «Новый Регион – Кавказ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».