Реконструкция сочинского порта потянет на 10 млрд. рублей
Совет по морской деятельности Краснодарского края рассмотрел необходимость проведения реконструкции морского порта Сочи, – сообщили «Новому Региону» в пресс-службе администрации города-курорта.
В настоящий момент мощности порта таковы, что не могут принимать одновременно более одного крупного пассажирского теплохода. Из 15 существующих причалов Сочинского порта только 3 используются для приема крупных пассажирских судов. Еще 7 причалов предназначены для малых пассажирских судов местного сообщения, прогулочных катеров, спортивных яхт.
По словам источника в краевом Совете по морской деятельности, для нормального функционирования необходимо иметь причалы, где смогут бросать якоря не менее 8 крупнотоннажных судов вместимостью до 3 тыс. пассажиров.
Именно это позволит Сочинскому порту претендовать на звание одной из главных транспортных артерий олимпийской столицы.
В Совете по морской деятельности заметили, что пока еще четко обоснованного проекта реконструкции порта не существует. Принято решение в течение пяти месяцев подготовить предложения ФГУП «Росморпорт» по реконструкции порта.
«В сентябре проект будет оформлен как инвестиционный и представлен на международном экономическом форуме «Кубань-2006», который пройдет в Сочи с 28 сентября по 1 октября», – заявил источник.
По мнению независимых экспертов, проведение дноуглубительных работ, строительство гидротехнических сооружений и модернизация причальных мощностей могут обойтись заказчикам в 10 млрд. рублей.
Сочи, Сергей Ткаченко
© 2006, «Новый Регион – Кавказ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».