Железнодорожный переезд в станице Воронежской вновь открыт для автомобильного вижения
После трагедии, произошедшей 13 января 2006 года на железнодорожном переезде в станице Воронежской, этот населенный пункт оказался разделен пополам – необорудованные шлагбаумами и заградительными устройствами участки железной дороги закрыли до устранения неполадок.
Теперь, как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе краевой администрации, на одном из двух переездов завершены работы по установке электрошлагбаумов и блокираторов движения. Обновленный ж/д переезд обошелся краевой казне в 8 млн рублей. На переезде, помимо помещения для железнодорожных дежурных, имеется пост ГИБДД. Отныне все участки автодороги, пересекающие железнодорожные пути, входят в обязательный маршрут патрулирования госавтоинспекторов.
Осмотреть оборудованный перекресток и удостовериться в его безопасности в среду сюда прибыл заместитель главы администрации края Александр Иванов.
Вице-губернатор отметил, что по поручению губернатора в крае разработана специальная программа, целью которой является оборудование наиболее опасных железнодорожных переездов современными заградительными устройствами и шлагбаумами.
Напомним, 13 января на этом переезде произошла трагедия, унесшая жизни 21 человека. Автобус, перевозивший рабочих, был сбит проходящей электричкой. После этого власти закрыли в крае 13 самых опасных железнодорожных переездов.
Краснодар, Сергей Ткаченко
© 2006, «Новый Регион – Кавказ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».