AMP18+

Харьков

/

Харьков: служба 062 стала работать оперативнее

Начальник Харьковской диспетчерской службы «062» Любовь Ерохина сообщила, что связано это с тем, что в службе уже работает 18 операторов. Каждый день на звонки отвечают восемь сотрудников, ночью работает один оператор. Теперь за смену операторы принимают 550-600 заявок вместо 400, которые принимались в начале работы службы.

Кроме того, в службу звонят и для того, чтобы получить справку без заявки. Например, с 8.00 до 20.00 14 июня служба «062» получила и ответила на 1135 звонков.

Об этом «Новому региону» сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.

Большинство звонков харьковчан касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства. При этом положительно решается большинство заявок, поступивших в службу. Разработана многоуровневая система контроля за выполнением заявок, в том числе и поступивших через службу «062».

После информации о выполнении работы диспетчеры службы дозваниваются до клиента, оставившего заявку, и интересуются – подтверждает ли клиент выполнение работ. Только после этого заявка считается выполненной и снимается с контроля.

Справка «НР». В службу «062» в Харькове за период с 4 января по 14 июня поступило 67620 обращений граждан. Наибольшее количество обращений касается ЖКХ – 59348 обращений (87,8%). На 14 июня из 67620 поступивших обращений жителей причины 51012 устранены (75,4%). Положительно решенные вопросы подтверждены заявителями при осуществлении обратной связи сотрудниками контрольно-аналитического отдела, сообщили в пресс-службе.

Харьков, Иван Погодин

© 2007, «Новый Регион – Украина»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Харьков, Конфликт на Украине, Общество, Скандалы и происшествия,