AMP18+

Киев

/

Украинские партии потратили на рекламные щиты уже 50 млн. гривен

Украинские партии в августе-сентябре уже потратили на наружную политическую рекламу около 50 млн. гривен.

Об этом в интервью газете «Украина молодая» сообщил руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко.

«Если говорить про август – начало сентября, то лидеры – Тимошенко, Яценюк, Янукович – потратили по 2-3 млн. грн. Другие – Тигипко, Рух (Тарасюк), Богословская, т.д. – от 0.5 до 1.5 млн. В целом вся стоимость политической рекламы на это время составляет 40-50 млн. (из них за август – 20-25 млн.). За сентябрь мы еще не имеем точных данных, но рекламы уже стало больше – массово вышла на рынок Партия Регионов, начали клеить рекламу Тягнибока, партии «Родина» и так далее», – сказал он.

По словам Биденко, расценки на политическую рекламу выше на 40-50%, нежели на размещение обычных рекламных плакатов.

Киев, Михаил Рябов

© 2009, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Конфликт на Украине, Политика, Экономика,