Курорты Болгарии – одни из немногих, сохранивших популярность в кризис на Украине Для жителей Киева они оказались дешевле Крыма
Курорты Болгарии – одно из немногих туристических направлений, которое не потеряло популярность среди жителей Украины в период кризиса.
Об этом в интервью «Новому Региону» во время открытия туристической выставки в Киеве отметил директор компании «Алма Тур» Виталий Череватый. «Кризис не сильно сказался на данном направлении у украинских туристов, поскольку правительство и отельеры Болгарии сделали все возможное, чтобы удержать прошлогодние показатели»,– сказал эксперт.
Он утверждает, что в условиях кризиса отдых на болгарском берегу Черного моря является более дешевым, чем в Крыму.
«Если сравнивать аналогичные недельные туры, то в Болгарии день обходится на 30-40 гривен дешевле. Также нужно учитывать, что эта разница учитывает проезд к месту отдыха в Болгарии»,– подчеркнул Виталий Череватый.
В то же время, по его словам, на 30-40 процентов в текущем сезоне снизился поток английских и немецких туристов на болгарские курорты. Однако болгарам удалось избежать значительных потерь и привлечь отдыхающих из Украины и России. «Ожидается, что через неделю Посольство Болгарии сможет назвать первые данные об отдыхавших в республике украинских туристах»,– сказал Виталий Череватый.
Он предположил, что эти данные будут не намного меньше, прошлогодних 300 тысяч туристов из Украины, посетивших в курортный сезон Болгарию.
Как сообщал «Новый Регион», полномочный и чрезвычайный посол Турецкой республики Эрдоган Шериф Ишджан, сказал в Киеве в понедельник, что по итогам 2009 года в Турции отдохнет 500 тысяч украинцев, в то время, как в прошлом году эти данные были на 230 тысяч человек больше.
Киев, Тарас Бурнос
© 2009, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».