Политтехнолог: главная фишка выборов президента Украины – они превращаются в виртуальные
В условиях короткой избирательной президентской кампании на Украины произойдет замещение личного контакта кандидата в президенты с избирателем на виртуальное общение.
Такой прогноз относительно развития президентской избирательной кампании высказал в Киеве на пресс-конференции политтехнолог директор PR-группы «Polittech» Тарас Березовец.
«Простой подсчет: зимой реально провести две встречи с избирателями на местах. На каждую придут максимум 4 тыс. человек. Общее количество в день умножить на 90 дней – получается 720 тысяч, при необходимых для победы 10 миллионах»,– сказал Тарас Березовец.
По его мнению, вытеснение избирательной кампании в виртуальное общение, Интернет, телевидение будет одной из новых фишек этого предвыборного марафона.
«Это будет такой интерактивный инструмент, который позволит всеобъемно создать искусственное виртуальное впечатление общения прямого кандидатов с избирателями»,– резюмировал политтехнолог.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», нынешнее использование call-центров в предвыборной агитации кандидатов в президенты является малоэффективным, но одним из элементов такого виртуального общения.
«В 90% случаях операторы обещают перезвонить вам, но никому и никогда не перезванивают. При таком подходе этот инструмент является не очень эффективным»,– подытожил Тарас Березовец.
Киев, Тарас Бурнос
© 2009, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».