AMP18+

Киев

/

Между Киевом и Краснодаром появится прямое авиасообщение

На украинский рынок выходит авиакомпания «Авиалинии Кубани». Она свяжет Киев с южным регионом РФ. Это одна из немногих и достаточно рискованных попыток освоить нишу перевозок между российской глубинкой и Украиной, полагают эксперты.

Согласно сообщению, размещённому на сайте российской компании, «Авиалинии Кубани» начинают осуществлять полёты по маршруту Краснодар – Киев с 29 марта. В настоящий момент уже открыта продажа авиабилетов на это направление. Рейсы будут осуществляться два раза в неделю из международного аэропорта «Борисполь» на самолете типа Як-42, вместительность которого – 100 пассажирских кресел. Аэропортом базирования для «Авиалиний Кубани» является Краснодарский международный аэропорт, куда перевозчик и будет доставлять пассажиров, летящих из Киева.

Как сообщили в Госавиаадминистрации, сейчас прямого авиасообщения между Киевом и Краснодаром нет. Более того, не охвачены воздушными перевозками и другие крупные российские города этого региона: Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи, Самара, пишут «Экономические известия».

Вместе с тем о востребованности этих маршрутов говорит немалый пассажиропоток, генерируемый железной дорогой. «В случае, если авиакомпания будет использовать тип самолета малой вместимости, возможно, они смогут загрузить его пассажирами. Но уже набрать загрузку для Боинга – сомневаюсь, что это будет реально»,– говорит начальник управления финансово-экономического регулирования Госавиаадминистрации Виктор Зеленков.

Директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава убеждён, развитие прямого авиасообщения с крупными городами РФ – это незаполненная, но привлекательная ниша для украинского авиарынка. «Сейчас сообщение между Украиной и РФ очень плохо развито. Например, из Киева есть прямые рейсы только в Москву, Питер, Тюмень, Нижневартовск и Калининград. Соответственно, пассажиры просто вынуждены лететь в нужные им части РФ через московский авиаузел»,– говорит эксперт.

В то же время, по мнению специалистов, наибольший упор компания должна делать на удобства для трансферных пассажиров. География полетов авиакомпании внутри РФ позволяет доставлять их из аэропорта базирования далее по всей маршрутной сети: в Сочи, Калининград, Уфу, Казань, Норильск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Сургут, Челябинск, Екатеринбург, Омск, Самару и Новосибирск.

Киев, Антонина Журавская, Михаил Рябов

© 2010, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Юг России, Конфликт на Украине, Россия, Технологии, Туризм,