Компания Google откроет офис в Киеве
Интернет-корпорация Google, которая владеет самой популярной в Интернете поисковой системой, расширяет своё присутствие на Украине. Компания открыла несколько вакансий менеджеров по работе с клиентами на Украине, пишет «Дело». До сих пор единственным человеком, представляющим интересы Google в Украине, был Дмитрий Шоломко. С недавних пор он занял позицию регионального менеджера по развитию бизнеса Google.
Компания Google решила расширять своё присутствие на Украине в связи с активным ростом контекстного сегмента рынка интернет-рекламы. На днях Google уже запустила сервис гривневых расчетов для рекламодателей за услуги контекстной рекламы AdWords. Корпорация также намерена запускать на Украине и другие сервисы, уже работающие в мире. Впрочем, Дмитрий Шоломко пока что не уточняет, какие именно.
То, что главное внимание Google сейчас сосредоточено на онлайн-рекламе, неудивительно. Этот сегмент растёт наиболее динамично по сравнению с другими видами рекламы. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2009 году рынок интернет-рекламы вырос на 45% и составил 145 млн. грн. Эксперты прогнозируют, что по итогам этого года он вырастет ещё на 40%, преодолев уровень в 200 млн. грн.
Сегодня Google является одним из лидеров рынка онлайн-рекламы в мире. Основными потребителями услуг корпорации являются онлайн-бизнесы – интернет-аукционы, торговые площадки, социальные сети.
В компании традиционно не называют объём доходов, полученных от деятельности на Украине. Основной конкурент корпорации на украинском рынке – «Яндекс» – также держит свои финпоказатели в секрете. На днях стало известно лишь то, что оборот украинского «Яндекса» в 2009 году увеличился на 34,5% в гривне.
«Как и в России, большую часть доходов нам приносит контекстная реклама. За год её доля в нашем обороте стала больше еще на 2% и превысила 88%», – говорит генеральный директор компании «Яндекс.Украина» Сергей Петренко. Представители компании отмечают, что контекстная реклама подтвердила свою устойчивость в качестве бизнес-модели. Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно её среди всех рекламных средств. Контекстная реклама позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к «контексту».
«Открытие Google украинского офиса выглядит вполне логичным шагом. Украинские рекламодатели, безусловно, всегда выигрывают, когда компании открывают локальные офисы продаж. Особенно если речь идёт об обработке документов с учётом местного законодательства, помощи в проведении рекламных кампаний и оперативном решении проблем. Запуская бизнес «Яндекса» на Украине в 2005 году, мы первым делом открыли офис продаж», – поясняет Сергей Петренко.
Корпорация Google основана в 1998 году. Выручка компании по итогам 2008 года составила $21,8 млрд. Количество сотрудников корпорации составляет 19,8 тыс. человек.
Киев, Антонина Журавская
© 2010, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».