На Украине на 20% вырастут цены на наружную рекламу
Крупнейшие операторы наружной рекламы впервые с начала кризиса повышают цены. С 1 февраля цены на наружную рекламу вырастут на 5-10%, в августе планируется еще одно повышение – по итогам года рост может составить около 20%.
Как рассказал гендиректор группы компаний «РТМ-Украина» Олег Невельчук, некоторые клиенты уже подписали годовые контракты, а заполняемость сети его компании уже в январе – традиционно неактивном сезоне в рекламе, составила 55%. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Украина».
В агентствах уточнили, что конечные цены у многих компаний еще не утверждены. «Но клиенты уже активно бронируют рекламные плоскости, в том числе и на весь год», – отмечает директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев.
О необходимости повышения цен на 15-20% крупнейшие операторы наружной рекламы заявили в конце прошлого года. Мотивировали свое решение они увеличением отчислений в горбюджеты на 30% и необходимостью поддерживать минимальный уровень рентабельности.
Ссылки по теме:
Украинские телеканалы будут информировать зрителей о перерывах на рекламу >>>
На Украине собираются запретить рекламу табачных изделий >>>
Украинские рекламщики «озолотились» на конкурсе Epica Awards 2010 (ФОТО) >>>
Нацкомиссия Украины по морали сочла непристойной рекламу Минздрава (ФОТО) >>>
Нацкомиссию Украины по морали взволновала реклама со словом Чобля >>>
На Украине хотят запретить рекламу вдоль дорог >>>
78% украинцев раздражает телевизионная реклама >>>
Киев, Антонина Журавская
© 2011, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».