Российский ВАЗ пытается отвоевать утраченные позиции на рынке Украины
Российский АвтоВАЗ пытается отвоевать утраченные позиции на рынке Украины, где производитель некогда занимал первое место, а в последнее время вытеснялся китайскими и корейскими брендами.
Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант – Украина».
Как отмечает издание, по итогам марта ВАЗу удалось вернуться на второе место на рынке Украины после Hyundai с минимальным разрывом по числу продаж всего в 4 машины (всего было продано в марте около 1700 машин).
Газета отмечает, что ухудшение позиций ВАЗа было связано с окончанием поставок на Украину Lada 2107, а продажи замены «классики» – Granta – еще не стартовали на украинском рынке. Однако в последние недели российскому производителю удалось улучшить положение благодаря скидкам .
Аналитики, опрошенные изданием, отмечают, что вернуть лидерство ВАЗу на Украине будет всё же непросто – раньше покупатели традиционно отдавали предпочтение российскому производителю из-за самой низкой цены среди бюджетных автомобилей. Сейчас же вкусы потребителей меняются, и они все больше отдают предпочтение корейским автомобилям, которые формируют в достаточной степени конкурентные цены в сравнении с АвтоВАЗом, однако по качеству гораздо выше российских.
Ссылка по теме:
Российский АвтоВАЗ продолжает терять рынок Украины >>>
Киев, Михаил Рябов
© 2012, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».