Политическую рекламу Виталия Кличко признали провальной (ФОТО)
Боксер Виталий Кличко, пытающийся провести свою партию «Удар» в новый парламент Украины, стал объектом резкой критики после неудачной рекламной кампании на улицах Киева.
В столице появились агитационные щиты, где Кличко изображен на встрече со своими сторонниками, стоящий вполоборота к зрителям, с микрофоном в руках.
«Извините, человек, стоящий вполоборота спиной, точно не вызывает доверия, потому что он отвернулся от зрителя. Очевидно, это не самый удачный ракурс для Виталия Кличко», – прокомментировал украинский политтехнолог Сергей Гайдай, которого цитирует портал Polittech.
Однако главным объектом критики стал девиз билбордов Кличко: «Политика может быть искренней».
«Почему такая форма подачи текста – «может быть»? А может и не быть? Фраза неуверенного человека. Предположение», – отмечает Гайдай.
На Интернет-форумах обнаружили еще один подвох. Оказалось, что снимок со встречи Кличко с избирателями – фотомонтаж. Число сторонников политика-боксера там увеличено за счет клонирования части изображения. Это также плохо вяжется с утверждением об «искренней политике».
«Поразительное несоответствие между ожиданиями потенциальных сторонников и тем, что мы видим в политической рекламе, безусловно, приводит к падению рейтинга», – предупреждает Гайдай.
Оказалось, что снимок со встречи Кличко с избирателями – фотомонтаж. Число сторонников политика-боксера там увеличено за счет клонирования части изображения
Киев, Михаил Рябов
© 2012, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».