AMP18+

Киев

/

Рекламная кампания Королевской признана самой неэффективной

Агрессивная рекламная кампания партии Натальи Королевской, что уже несколько месяцев ведется на Украине, является самой неэффективной по соотношению числа депутатов, которые пройдут в Верховную Раду, и количества денег, затраченных на раскрутку политсилы.

Об этом пишет киевский журнал «Корреспондент».

Издание, ссылаясь на данные участников рынка, сообщает, что партия Королевской в июне по числу билбордов на улицах Украины обошла даже Партию регионов.

«Подобный размах стоит недешево – Королевская стала одним из лидеров по размеру расходов на предвыборную агитацию... Уже сейчас бюджет кампании ее политической силы перевалил за отметку в пару десятков миллионов долларов.

Если следующие два месяца Королевская и Ко продолжат тратиться в том же духе, то, по словам политтехнолога Тараса Березовца, они поставят рекорд цены для одного мандата. При нынешних темпах итоговая стоимость раскрутки «Украина вперед», считает эксперт, составит более 150 млн долларов. А так как максимум, на который может рассчитывать Королдевская, – это примерно 5% голосов, то есть около 15 мандатов в Раде, то за прохождение каждого соратника Леди Вперед заплатит по 10 млн долларов.

Это в разы больше, чем прогнозные показатели четырех основных политсил – ПР, Батькивщины, Удара и КПУ», – говорится в публикации.

«Впечатленные щедростью «Украины вперед», превышающей возможности партийной кассы, политологи и оппоненты Королевской уверяют: за этим стоит партия власти, для которой выгодно существование параллельного БЮТ политпроекта», – уточняет издание.

Киев, Михаил Рябов

© 2012, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Одесса, Севастополь, Выборы, Конфликт на Украине, Политика,