«Свобода» смогла получить высокий результат без больших трат на рекламу Многие работали на Тягнибока бесплатно – за идею
Националисты из «Свободы» смогли получить высокий результат на парламентских выборах вопреки сравнительно низким расходам на наружную рекламу.
Об этом во время пресс-конференции заявил глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
По его данным, Партия регионов потратила на рекламу больше всех политических сил. Меньше всех – «Свобода».
«Кампания 2012 года не была самой дорогостоящей, но по масштабам опередила кампанию прошлых парламентских выборов. Если анализировать стоимость внешней рекламы за февраль-сентябрь, то мы видим, что Партия регионов набирала более 5-6 тыс плоскостей за месяц. То есть, рекламы в этом году было на 20% больше у ПР», – сказал он.
По сведениям Биденко, «УДАР», оппозиция и КПУ брали в среднем по 2 тыс плоскостей в месяц. Меньше всего рекламных щитов арендовала «Свобода».
«В целом, политической рекламы на парламентских и президентских выборах в 2007 и 2010 годах было значительно меньше», – рассуждает Биденко.
Как уточнил эксперт, во время выборов партии тратили деньги как на рекламу, так и на агитацию – палатки, сувениры, пайки, зарплаты агитаторам.
«Здесь существует дисбаланс между партиями. «Свобода» на рекламу тратила 30%бюджета, 70% – на агитацию. Но она могла потратить меньше, потому что некоторые люди на нее работали бесплатно. Партия регионов тратила 50% на рекламу, 50% – на агитацию», – уточнил Биденко.
Киев, Анна Сергеева
© 2012, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».