Компании «АэроСвит» из-за долгов грозит запрет на полеты в Россию Перевозчик должен более 1,2 млн долларов за аэронавигационное обслуживание
Полеты украинской авиакомпании «АэроСвит» на территории России могут быть приостановлены уже на следующей неделе – с 10 декабря из-за долгов перевозчика за аэронавигационное обслуживание в размере более 1,2 млн долларов. Об этом сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
«В настоящее время задолженность авиакомпании за аэронавигационное обслуживание на трассах составляет 1 млн 68 тысяч долларов, за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома («Шереметьево») – более 178 тысяч долларов», – говорится в сообщении.
Авиакомпания также имеет задолженность перед «Шереметьево» за аэропортовое обслуживание – 95 млн рублей.
При этом в Росавиации отметили, что 20 ноября «АэроСвит» был своевременно уведомлен об установлении ограничений на выполнение регулярных и чартерных рейсов в связи с долгами. Ограничения для чартерных рейсов «АэроСвита» введены с 27 ноября, срок аэронавигационного обслуживания регулярных рейсов продлен до 10 декабря.
«Вызывает удивление позиция руководства авиакомпании «АэроСвит», которое до настоящего времени не попыталось урегулировать вопрос о погашении задолженности и не выходит на контакты с представителями российских предприятий», – говорится в сообщении Росавиации.
В свою очередь аэропорт «Шереметьево» сообщил сегодня о приостановке обслуживания рейсов «АэроСвит» с 10 декабря в связи с образовавшейся задолженностью.
«В ходе продолжительных переговоров с руководством ЧАО «Авиакомпания «Аэросвит» так и не удалось добиться погашения имеющейся дебиторской задолженности со стороны авиаперевозчика», – сообщает пресс-служба аэропорта.
Как сообщал ранее «Новый Регион», в ноябре международный аэропорт «Донецк» отказался обслуживать самолеты авиакомпании «Аэросвит» из-за накопившихся долгов этого авиаперевозчика.
Так, на своей официальной странице в «Фейсбуке»* руководство аэропорта просит пассажиров, планирующих свои поездки рейсами «Аэросвита», уточнять оперативную информацию в связи с тем что, «в настоящее время, аэропорт исчерпал внутренние возможности кредитования авиакомпании «Аэросвит» и рассматривает вопрос о применении санкций при невыполнении условий договоров».
Как известно, «Аэросвит» принадлежит днепропетровскому миллиардеру Игорю Коломойскому. Компания печально прославилась массовой задержкой рейсов во время Евро-2012. Причем тогда людям, пропустившим футбольные матчи, никто ничего так и не объяснил. Среди пострадавших оказался и известный телеведущий Савик Шустер, который благодаря «Аэросвиту» пропустил матч открытия Евро-2012 в Варшаве.
Отметим, что группа Коломойского «Приват», в которую также входят «Днепроавиа» и Windrose, контролирует 60% внутренних пассажироперевозок Украины. При этом именно «Аэросвит» имеет долю в 40% от всех перевозок в стране, оттеснив от маршрутов конкурентов и не вкладывая деньги в модернизацию лайнеров.
Средний возраст самолетов «Аэросвита» достигает 17 лет, что втрое больше, чем, например, у российского «Аэрофлота».
Напомним, ранее читатели «Нового Региона» в опросе признали «Аэросвит» худшей авиакомпанией Украины по качеству сервиса, пунктуальности и стоимости перелета. Компания Коломойского набрала 42% голосов опрошенных читателей агентства.
Ссылки по теме:
Компанию «Аэросвит» отказались обслуживать в аэропорту Донецка: >>>
«Аэросвит» – худшая авиакомпания Украины. Монополиста «крышует» министр Колесников (Инфографика): >>>
Савик Шустер опоздал на открытие Евро-2012 из-за задержки рейса украинской авиакомпании: >>>
Крупнейшей авиакомпании Украины предрекают скорый крах: >>>
Москва – Киев, Константин Зельфанов
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2012, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».